Он же VH-11 (до декабря 1940), VH-2, последний номер получил в июне 42-го. Захвачен 24 декабря 1939-го, ранее принадлежал 4 аэ 19 иап (борт №173, сер.№4616). В ходе боевого вылета его пилот, Я.И. Андреев, отстал от группы, потерял ориентировку и вынужденно сел на лед озера Оулунярви. Летчик попал в плен, самолет эвакуировали и 26.02.40 включили в состав финских ВВС. С 1 апреля 40-го в составе учебной T-LLv 35, с 19 сентября передан в свежесформированную LLv 34.
17.10.41 вновь передан T-LеLv 35, 15.5.42 потерпел аварию при посадке, после ремонта 15.07.43 передан в LеLv 34, однако уже 2 августа 1943 снова разбит при посадке и отправлен на завод для ремонта, откуда уже не возвращался. С 20.02.45 передан на консервацию, списан 2.01.50 с налетом 114 часов. 50 мин + 45 часов 56 мин в ВВС РККА.
Он же VH-5. Захвачен финнами во время Зимней войны. Предположительно ранее принадлежал 3 аэ 38 иап (7 аэ 147 иап) ВВС 14 армии, захвачен финнами 14 января 1940 года в результате вынужденной посадки звена И-15бис на финской территории из-за потери ориентировки. Кому конкретно принадлежала эта машина сказать сложно, летчики попали в плен.
3.02.41 машина передана LеLv 34, а апреле - в отдельную эскадрилью, где была разбита, опять таки при посадке. После ремонта, в декабре 1941-го включена в состав 2/T-LеLv 35, но уже в сентябре 1942-го передан на хранение, в феврале 1945 законсервирован и списан 2.1.50 с налетом 106 часов 55 мин.
Он же VH-10 (до декабря 1940), VH-1, последний номер получил в июне 42-го. Где захвачен и кому принадлежал не знаю.
23.02.40 передан в состав учебной LLv 29, но уже 20 марта разбит при посадке и отправлен в ремонт на завод. 17 марта 1941 передан LLv 34, откуда уже в августе возвращен на завод, а в сентябре передан в Т-LеLv 35. В сентябре 1942-го передан на хранение ну и далее по плану как и у остальных - консервация, списание. Налет 109 часов 5 минут.
Правильно писать, кстати, 2/Т-LeLv 35 (или 2/T-LLv 35, в зависимости от даты), т.е. 2-е звено 35-й учебной эскадрильи.