От SK Ответить на сообщение
К Егоров Н.Б. Ответить по почте
Дата 03.12.2010 09:06:35 Найти в дереве
Рубрики Авиатехника; 1936-1945 гг.; Версия для печати

Re: Двайте разбираться

>Данные с той стороны такие: самолет "Смирнову.." приземлился в Анапе 11 мая 1943 в р-не 14.25. Словаки, которые сидели на аэродроме, пленили летчика, фамилия не установлена. По докладам старший лейтенант.
>На следующий день 12 мая немцы протестировали самолет и он перелетел в Тамань под эскортом, а затем в Керчь, где на нем поднимались в воздух для тестирования несколько немцев включая командира эскадры Дитера Храбака.
Это еще интереснее. На момент потери Смирнова машина была в ремонте и ее в воздух поднимал другой пилот?
Еще несколько моментов:
На 6.4.43 г. в 148 иап 32 Як-1 №№ 09119, 32122, 38122, 28124, 33124, 50124, 02125, 16125, 21125, 38125, 03126, 08126, 13126, 21126, 39126, 14127, 16127, 17127, 33127, 43127, 21128, 26128, 30128, 32128, 35128, 38128, 44128, 07129, 14129, 15129, 22129 (№ 17127 в оригинальном документе показан дважды)
Вероятный номер выделен. Можно посмотреть по спискам потерь м/ч.
В июле машины в Рехлине еще не было. Это листок из месячного июльского отчета секции Е2 (испытания трофейных машин). Там значится только Як-7 подготовленный для киносъемок.

[425K]


Крайнее фото (с оркестром) сделано в г.Шверин (Мекленбург сейчас). У кого-нибудь есть выход на музей ЛВ Берлин-Гатов? Это фото якобы оттуда. Может и другие документы есть.
СК