>Да, есть даже байка про то, что один из замов Яковлева сказал - а что - приделай к мотогондоле ББ-22 хвост и крылья и получится истребитель. Вроде с этого все и началось.
Это есть в мемуаре у Адлера - рассказ про Шехтера и АСЯ
>Ну все ведь все равно понимали, что И-200 - это Поликарпов. Интересно посмотреть на рентгены И-200 И-185 и чертежи ИТП, кстати.
Конструктив И-200 - это поликарповский задел, большой задел не спорю, но доводить то его до ума предстояло все таки "молодому" КБ
Яковлевское же КБ уже к тому моменту научилось не только поднимать самолеты, но и доводить их до серии - это всё-таки какой-никакой, а реальный опыт. Причем не столько даже конструкторский, сколько менеджерский - коллективам же МиГа и ЛаГГа это еще только предстояло доказать.
>Ну пушка была и у ЛаГГа, другое дело что ставка была несколько не ту конструкцию.
Мотор-пушка - это аргумент для пары Як vs МиГ.
PS. И кстати, англичане, англичане....МиГи..., а про французов совершенно забыли - на них то ведь тоже оглядывались, тем более что в 1940 году успели стыкнуться и с финскими MS.406
Re: О ЛаГГе - Киселёв олег29.10.2009 00:46:40 (29, 463 b)