|
От
|
Андрей Платонов
|
|
К
|
Serge Turchin
|
|
Дата
|
11.04.2009 00:04:01
|
|
Рубрики
|
Авиатехника; 1945-1991;
|
|
Re: А гондолы...
>>P.S. У тебя нет инфы по оборотам и передаточному числу редуктора моторов М-88А, М-89, М-89Б, М-90? Осена нада, насяльника... (с) :-)
>Все строишь виртуальные модификации И-180? :-)
Почему виртуальные, М-88А таки поставили на последнюю модификацию. А М-89 на него прикинуть - сам бог велел. А М-90 - это для И-185 (еще хочу на яковлевскую машину его прикинуть - стремно, но вдруг получится?). Причем, эти цифры мне нужны не только для ЛТХ, но и для определения скорострельности вооружения.
>Сейчас погляжу по своим архивам, кое-что может и найдется, по крайней мере по М-88А. Про редукторы кое-что упоминается в архивах Родионова, по крайней мере по другим моторам точно есть.
В Родионове смотрел, конечно, но не нашел. В "Самолетостроении" М-88А и М-88Б даны с одним редуктором, что неправильно.