От Oleg Ответить на сообщение
К ValeryR Ответить по почте
Дата 01.02.2009 17:19:05 Найти в дереве
Рубрики Авиатехника; 1936-1945 гг.; Версия для печати

Вот-вот, я тоже обратил внимание, что шильды не как на Q, а...

>>Вряд ли это С - хотя возможно и это.
>Невозможно. Это всего лишь означает, что данная комплектующая по "Parts calalog" годится и для этих всех моделей (т.е. довольно долго не менялась в серии).

С - да, скорее всего просто деталь пригодная и для С - так и на Р-40 было

>>Я тоже не уверен что это D - маловато данных, да и номер редуктора притянут "за уши" в серийные номера, но почему не проверить?
>>Правильно, что не уверен - ибо D к нам не поступали. Только D-2.

На шильде D и D-2 не разделялись

>>Но "с Севера" они попали лишь к морякам. К тому же на табличках часто встречаеются "Модель 14" и 535-й контракт - указание на "Аэрокобру" Mk.I.

Я обратил внимание, что шильды не как на Q, а скорее Мк.1. Обьяснения этому не имею, но может какую шильду еще выкопают, прояснится

>А им под Питером в 1944 г. просто не от куда взяться. Разве что 773 ИАП вернулся из-под Мурманска "в родные пенаты" - ему скинули две таких из 19 гв. в конце 44-го.

Тут мне сказать нечего - полки, дивизии это не мое