От Serge Turchin Ответить на сообщение
К Михаил Любимов Ответить по почте
Дата 22.01.2009 03:35:37 Найти в дереве
Рубрики Авиатехника; 1936-1945 гг.; Версия для печати

Re: Хотя...

>>Хотя, если вчитаться, в Шаврове определенно речь идет только про аналогичную конструкцию фюзеляжа.
>
>"Освежил" Шаврова - Кларк-YH упоминается только в контексте И-180.

Фраза там невнятная, скорее всего да, говорится о сходстве фюзеляжей.

>Поковырявшись с этим вопросом выскажу такое мнение дилетанта - мне кажется что профиль Кларк-YH начал применятся (или стал "модным") в отечественных самолетах позже 1933г.(Н.Н.Поликарповым ближе к 1937-1938гг.)

Не совсем так, И-17 имел Кларк, согласно Иванову, а строился он в всего на год позднее И-16, если я не путаю.

>С уважением, Михаил.