|
От
|
Val
|
|
К
|
Экзот
|
|
Дата
|
19.05.2002 17:38:00
|
|
Рубрики
|
Прочее;
|
|
Если верить ...
> > Можно ещё упомянуть Ту-64
>
> Который всё ж не стал "Ту" т. к. в серию не пошёл и остался только на чертежах в виде изд. "64" когда Сталин сказал "Не надо лЮчше - сдэлайте такёй же..."
> )
Кстати похоже что это - лишь красивая легенда. Во всяком случае Л.Л.Кербер бывший зам Главного Конструктора в своей книге о Туполеве их не подтверждает напротив подчёркивает что В-29 произвёл на того огромное впечатление и АНТ даже выражал сомнение что наши конструкторы сумеют разобраться в устройстве всех его систем и агрегатов и воспроизвести их "близко к тексту".
P.S. Ту-10 - более скоростная модификация Ту-2 с двигателями АМ-39ФНВ. В 47г была выпущена серия из 10 машин. Существовала ещё дальняя модификация Ту-2 - Ту-8 построенный в единственном экземпляре также в 47-м. Из опытных ещё надо назвать Ту-82 - первый отечественный бомбардировщик со стреловидным крылом (1949) дальнейшее развитие которого привелок появлению Ту-16.