|
От
|
AR
|
|
К
|
Моцарт
|
|
Дата
|
17.05.2002 13:05:00
|
|
Рубрики
|
Прочее;
|
|
Сугубые ...
Привет!
Вопросы все правильные :-)
> 1.Мотор М-87 Что там за дырочки на верхней части капота? Как мне их трактовать? Вроде бы был один общий выхлопной коллектор в нижней части капота.
На разных сериях по-разному. были раздельные патрубки выходившие сквозь капот в нескольких местах потом появились коллекторы. Для М-87 надо смотреть дома проверю - отзовусь.
> 2.Наружные подфюзеляжные бомбодержатели на чертежах изображены палочкой и крестиком. Нет ли детальных фото узла?
Наверняка че-то было поищу - а серию новых статей по ДБ-3 в Истории Авиации смотрел?
> 3.Были ли поздние ДБ-3 без остекленного отсека в гаргроте за пилотской кабиной? Может он зашивался фанерой или закрашивался в частях? Уж очень не хочется его делать :)
Даже ранние ДБ-3ф шли с остекленным отсеком в гаргроте. У меня есть кусок хроники про 1ГМТАП там как раз поздний ДБ-3 в 42-м году. Посмотрю закрашено ли там или есть стекло.
> 4.Наносилась ли техничка на самолет?
Кроме серийных номеров на рулях ни разу не замечал.
До связи
С ув.
АР