|
От
|
Serge Turchin
|
|
К
|
Dinamik
|
|
Дата
|
25.04.2002 09:26:00
|
|
Рубрики
|
Прочее;
|
|
Турчину ...
> >Повторяю еще раз - Поликарпова серьезно стали притеснять только в конце 39 - начале 40 г.
Итак начнем сравнительный анализ недостатков И-180 и И-26. Сразу должен оговорить что не защитник Яковлева и не питаю каких-либо отрицательных чувств к Поликарпову. Скорее даже наоборот. Постараюсь касаться только конструкций и истории их доводки.
Основная мысль которую я хочу доказать - новая техника требует доводки и И-180 в плане мало чем отличался от других самолетов того времени а кое в чем он оказался сложнее других самолетов.
> Что значит "только в конце 39-го"??? Именно в это самое время завод "динамит" постройку И-180.
Слово "динамит" имеет нечеткое значение. Если завод "динамит" то НКАП по крайней мере формально в отдельные периоды Поликарпова поддерживает в борьбе с 21 заводом надеюсь ты не заставишь меня приводить многострадальное постановление комиссии Баландина?
Далее другой эпизод в 39 году именно НКАП заставил достраивать И-180:
> У Поликарпова забрали многих опытных конструкторов лишили производственных помещений выделив испытательный ангар ЦАГИ отобрали его проект будущего мига.
> События-то вполне взаимосвязанные. Или "технарю" эта логическая связь не видна?
> А что касается завода №1 то на базе его опытного цеха для Поликарпова был создан новый госзавод №51 который не имел никакой собственной производственной базы и даже здания для размещения КБ.
> Насколько же цинично звучат твои слова о некоей привелигерованности" Поликарпова!
> >Переделки Яка - вполне тривиальны и понятны. Упрочнение дооборудование отладка системы охлаждения.
> Налицо явная ложь. Либо человек невнимательно читает первоисточники либо он их вообще не читает.
> Итак внимай:
> 1. Недостаточная прочность носка крыла.
> 2. Несовершенство конструкции шасси.
> 3. Попадание звеньев пушки и гильз пулеметов в стабилизатор при стрельбе в воздухе
> 4. Невозможность открытия фонаря кабины пилота в полете на больших скоростях.
> 5. Недостаточный запас продольной устойчивости самолета при предельно задней эксплуатационной центровке.
> 6. перегрев и выбивание масла.
> 7. высокая температура в кабине вследствие отсутствия вентиляции и расположения водорадиатора под кабиной.
> 8. Неудачное расположение в кабине некоторых приборов и агрегатов управления...
> Ну о таких мелочах как большие усилия на гашетках и искажение козырьком видимых через него предметов и говрить не стоит.
> Всего 38 дефектов по планеру 25 по винтомоторной группе 24 по спецоборудованию.
>
> >У И-180 в течение двух лет непрерывные модернизации аэродинамики.
> Ах ты боже мой! А Як-1 только за счет усовершенствования аэродинамики которую по сути вылизывал ЦАГИ даже умудрились прирост скорости получить.
> Даже Як-1 был такой "с улучшенной аэродинамикой". Или ты Степанца не дочитал до этого места?
> > > Ты видимо невнимательно читал Кузнецова.
> > > Советую прочитать еще раз и по-слогам.
> > Я внимательно читал и Кузнецова (которого ты купил накануне)
> И снова мимо тазика. Уж год как исчеркан моими комментариями.
> А вот ты видимо купил полистал и поставил на полку.
> > и Степанца и Маслова и материалы Родионова и Рабкина и Гуглю и Лейпника...
> Смотрю в книгу вижу фигу. Это про тебя.
> Ведь у Кузнецова черным по белому написано что и конструкцию крыльев меняли:
> "Последовавшие в мае изменения конструкции крыла повлекли за собой переделку всего задела крыльев начиная с первой машины".
> Ну а про эпопею доработок и внесения изменений уже по ходу строительства серийных яков тебе известно?
> "С 9 июня 1940г. - начала поступления чертежей - по 1 января 1941г. в чертежи было внесено 7460 изменений в соответствии с которыми:
> - изменялась конструкция замков шасси
> - производился ремонт крыльев
> - изменялся монтаж воздухо и электропроводки
> - изменялась маслопроводка из-за изменения чертежей маслорадиатора
> - - осуществлялся ремонт четырех крыльев демонтаж и установка оперения на пяти машинах из-за ИЗМЕНЕНИЯ ОПЕРЕНИЯ и ВВЕДЕНИЯ ГРУЗОВ В КРЫЛО"
=========
3 апреля 1939 года начальник ВВС командарм 2 ранга Локтионов писал письмо № 320021с нарокму обороны маршалу Ворошилову
22 марта 1939 года помощником начальника НИИ ВВС совместно с НИИ ВВС в порядке наблюдения за опытным строительством был осмотрен самолет И-180 конструкции Поликарпова. На самолете были обнаружены дефекты и недоделки в количестве 61.
На совещании состоявшемся 29 марта 1939 года у начальника ПТУ НКАП Пастера в присутствии Поликарпова начальника НИИ ВВС и других работников НКАП и НИИ ВВС все предъявленные требования по устранению обнаруженных дефектов и недоделок на самолете И-180 были рассмотрены признаны правильными и по всем им принято соответствующее решение по их устранению.
Протокол решений этого совещания был разобран и утвержден 29 марта наркомом авиапрома Кагановичем М.М. и мною.
Самолет будет производством закончен 10 апреля и к 15 апреля намечено приступить к летным испытаниям в НИИ ВВС (7568 49).
========
27 апреля 1939 был первый вылет на И-180-2. "На планировании жалюзи приходится закрывать чтобы не стыли головки" (850 145). Летали до 15 июня 1939 (1204 128).
=====
1 мая и 7 ноября 1939 года в демонстрациях трудящимся Москвы участвовали в полетах самолеты: 1 И-180 1 ВИТ-2 1 Я-22 1 С-42 (6892 31).
1 мая 1939 года при полете на демонстрации у И-180 было деформировано крыло (6898).
1 мая 1939 года в отведенное время Супрун совершил нормальный взлет набрал высоту 1200 метров после чего выстроил свой маршрут вдоль улицы Горького (Тверской). Над Центральным телеграфом пилот перевел самолет в пикирование под углом 30° к моменту прохода над Красной площадью максимальная скорость превысила 500 км/час. Над собором Василия Блаженного Супрун выполнил энергичную горку снова набрал 1200 метров высоты развернулся и кратчайшим путем вернулся на Ходынку. После приземления самолет осмотрели. Крыло имело вздутия обшивки и следы деформации. Очевидно майор Супрун пилотировал над Красной площадью более энергично чем ему показалось. Было понятно что и прочность крыла оказалась недостаточной (3203 10).
========
В мае 1939 все дальнейшие работы по И-180 были переданы на авиазавод № 1 сюда же переводилось КБ Поликарпова (3203 14).
=====
- Турчину ... - Serge Turchin 25.04.2002 09:27:00 (0, 77 b)