|
От
|
Serge Turchin
|
|
К
|
Antipode
|
|
Дата
|
17.04.2002 13:40:00
|
|
Рубрики
|
Прочее;
|
|
Ну так ...
> Ну и какова мораль? А мораль та что эраплан не под М 87 проектировался! Под перспективный мотор он проектировался который не был вовремя доставлен (во всех смыслах). А М 87 за неимением горничной...
Опять же "все не так как на самом деле" - И-180-1 первый вылет с Чкаловым совершил с каким-то опытным вариантом М-88. И планировался И-180 под М-88.
Но его в 39 И-180-2 его не получил ни в серийном ни в опытном варианте. А с маломощным на малых высотах М-87 к тому же оснащенным односкоростным нагнетателем ничего хорошего из И-180 еще не выходило.
Т.е. к серии он стал годен к началу 40 г. о чем и речь. А в это время кроме него уже было много других самолетов которые как минимум ему не уступали.