От Киселёв олег Ответить на сообщение
К assaur Ответить по почте
Дата 07.01.2009 01:25:12 Найти в дереве
Рубрики Люди и авиация; 1936-1945 гг.; Версия для печати

Re: А как...

>
>Нормальное поведение, по-моему. Когда надо много и быстро, то редко получается хорошо.
>Своими черезчур откровенными докладами можно не только себя угробить, но и других подставить.

Это проблемы докладывающего, но никак не начальника. Докладчик может врать сколько влезет, прусть даже из самых благих побуждений. Но если вранье вскрывается - тогда нечего пенять на какие-то "темны силы". "Вы заставляете нас летать на гробах". Кто "Вы" и кого "нас"? От начальника ВВС слышать такое - просто бред!

>Цитита:
>Так как, несмотря на эти строгие статьи Уголовного кодекса, выпуск советской промышленностью брака продолжался, хотя и в значительно меньших размерах, чем в 1929–1934 гг., то 10.VII.1940 Президиум Верховного Совета СССР издал следующий закон:
>«1) Установить, что выпуск недоброкачественной или некомплектной промышленной продукции и выпуск продукции с нарушением обязательных стандартов является противогосударственным преступлением, равносильным вредительству.
>«2) За выпуск недоброкачественной или некомплектной продукции и за выпуск продукции с нарушением обязательных стандартов — директоров, главных инженеров и начальников отделов технического контроля промышленных предприятий предавать суду и по приговору суда подвергать тюремному заключению сроком от 5 до 8 лет».

Ну а что делать то? Десять лет в авиапромышленности не могут навести элементарный порядок! Любое распоряжение остается "благим пожеланием", пока за его неисполнение не начинает грозить срок (и то далеко не всегда, иначе не рождались бы подобные законы). Это идиотская ситуация, но именно так в конце 30-х дела и обстоят.

>Типа "Не беспокойся, Козлодоев, сядем усе!"

Не знаю, нужно ли говорить, что такие законы никогда на 100% не исполняются. Это, скорее, эдакий элемент "государственного шантажа"