|
От
|
CFGeust
|
|
К
|
gull
|
|
Дата
|
15.12.2008 12:50:37
|
|
Рубрики
|
1936-1945 гг.;
|
|
Ре: Комментари и...
Уважaемый Gull,
спасибо за ответ!
>>- Вопросы:
>>1. согласно финских документов 15.12.1939 противовошдусной огной был сбит И-15бис Но. 1227 (ошибочный номер?), лт. Михаил Михайлович Болшаков (часть не известен) погиб у Хырынсалми (возможно ето сектор 8.А?). Пока не нашел ни этого летчика, ни самолет в советских документах.
>
>Это сектор 9 А и тот самый И-15бис номер 4377, летчик л-т Алексей Иванович Васильев из 1 аэ 72 иап, который не вернулся с боевого задания 15.12.1939. В том вылете наши истребители атаковали финские войска и обозы как раз на дороге Суомусалми - Хюрюнсалми. Юго-западнее Суомусалми были обстреляны огнем зенитной артиллерии и пулеметов. Других сбитых/пропавших И-15бис в этот день не было ни в 9-й ни в 8-й Армиях.
>А номер 1227 явно ошибочный. У И-15бис такого номера быть не могло. Откуда взялась фамилия Большаков тоже остается только гадать.
>> 2. около 18…19.12.1939 нашли в районе Толвайäрви (также сектор 8.А?) пустой У-2 (Но. 1227, бортовой ”1” – самолет очень известный, и сушествуйет в данный момент в складе АвиаМузея в Тиккакоски). Об этом самолете ничего не известно – ни экипаж, ни часть. Возможно курьерский самолет 56 АК?
>
>Тут, к сожалению, ничем помочь не могу. Но, кстати, номер то же какой-то странный - даже если не обращать внимания на то, что он совпадает с предполагаемым номером И-15бис из предыдущего вопроса. Я не готов утверждать, что У-2 с таким номером не существовало, но исходя из известных мне серийных номеров и дат их производства получается, что нумерация У-2 производства з-да № 23 должна была начаться приблизительно с 2000.
Извините - я перепутался в номерах:
номер И-15бис Большакова: "1227", а номер "неизвестного, но совсем реального самолета У-2": 11429!
Carl
>С уважением,
>гулл