От Oleg Ответить на сообщение
К Игорь Злобин Ответить по почте
Дата 27.11.2008 23:52:16 Найти в дереве
Рубрики Авиатехника; Объявления; 1936-1945 гг.; Версия для печати

Постараюсь сфотографировать и прислать - но увы быстро не обещаю

...до аэродрома далеко ехать...

>Приветствую Олег, а где можно прочесть такую информацию, вообще в принципе надо то только для профиля, лючек под стабилизатором я так понел только с левой стороны был, и что за ограничители тросов ? :((

А вот где прочесть не знаю - все эмпирически выяснял по аварийным актам в ЦГАСА и ЦАМО в конце 80-х. Кстати еще возможно будет видно на боковике и трубку Пито на подкосе крыла (правого), а еще костыли были двух типов - "худой" и "толстый" - визуально их можно отличить на виде сбоку

Лючки были и с одной стороны и иногда ставились с двух (при этом крайний отсек обшивался фанерой под перкаль - что снаружи не видно

Ветровые стекла попадаются разные и по высоте и по форме - три типа точно было - и еще с окантовкой и без - правда возможно окантовки делали на местах, когла стекла начинали трескаться по краям

Бомбодержатели - где есть, где нет и два-три типа размещения точно

Прицел на правом борту у тех что с бомбодержателями