Постараюсь сфотографировать и прислать - но увы быстро не обещаю
...до аэродрома далеко ехать...
>Приветствую Олег, а где можно прочесть такую информацию, вообще в принципе надо то только для профиля, лючек под стабилизатором я так понел только с левой стороны был, и что за ограничители тросов ? :((
А вот где прочесть не знаю - все эмпирически выяснял по аварийным актам в ЦГАСА и ЦАМО в конце 80-х. Кстати еще возможно будет видно на боковике и трубку Пито на подкосе крыла (правого), а еще костыли были двух типов - "худой" и "толстый" - визуально их можно отличить на виде сбоку
Лючки были и с одной стороны и иногда ставились с двух (при этом крайний отсек обшивался фанерой под перкаль - что снаружи не видно
Ветровые стекла попадаются разные и по высоте и по форме - три типа точно было - и еще с окантовкой и без - правда возможно окантовки делали на местах, когла стекла начинали трескаться по краям
Бомбодержатели - где есть, где нет и два-три типа размещения точно
Прицел на правом борту у тех что с бомбодержателями