От МишаТ Ответить на сообщение
К Игорь Злобин Ответить по почте
Дата 27.10.2008 23:28:46 Найти в дереве
Рубрики Авиатехника; 1936-1945 гг.; Версия для печати

Re: Не это...


Приветствую Игорь.

Хочу дополнить Вам, по 43 ИАД, дело в том что 22-25 июня все происходило немного не так как описывает Захаров... Еще интересней то что в документах дивизии 22-25 июня проходит "одной строкой", вот по тому же 160 ИАП, в БД №2 от 20:00 25.06.41г., штаб 43 ИАД, описывает б/д 22-24 июня:
"160 ИАП базируеться на а-ме Озеряны , в составе 28 б.с., летчиков 65, из них 5 ранены. Полку приданы 5 экипажей из др., частей...
С 22.06.41г по 24.06.41г полком произведено 270 самолетовылетов сбито 20-24 с-та противника."
В "Сведениях о боевой работе с 22.06 по 30.06.41г."
в графе потери - 43 самолета полк потерял на аэродромах! 25 в авариях! 1 в катастрофе! И всего 10 в воздушных боях...
Судя по всему 25 И-153 которые потеряны "типа в авариях" попросту бросили на аэ-ме 26.06.41г, при перебазировании на Могилевский а-м.
Сейчас разбираюсь с отчетами и б/д непосредственно в документах штаба ВВС ЗапФр, так там такая картина - полки перебазировались по 30-40 машин 22 июня, причем 160 и 163 под Минск, а 161 и 162 в Барановичи. Потом планировалась переброска оставшейся мат части, но с 23 июня начался хаос в документах и далее трудно вообще что то проследить... Но одно однозначно перебазировались они организованно!!! По приказу штаба дивизии!!! Так что вероятность того что "чайки" 160 ИАП оказались в Бобруйске ничтожна - 26 июня он то же уже готовился к эвакуации...

С уважением Михаил.