|
От
|
Tora
|
|
К
|
Fishbed
|
|
Дата
|
07.09.2008 02:08:06
|
|
Рубрики
|
1936-1945 гг.;
|
|
Re: ГСС Синьков,...
>В.С. Фролов "Покой нам только снится". М.: Дельта-НБ, 2005. 308 с. (серия "Асы"). Книжку купил на днях в "Транспортной книге" на Красных воротах в Москве. Стоила что-то 200 руб.
Большое спасибо.
Но есть ещё один вопрос, нет ли в книге даты когда произошёл этот бой:
Второй случай был под Будапештом в 1944-м. Я был уже опытным летчиком и вел колонну из 12 штурмовиков с задачей атаковать немецкие танки, стремящиеся помочь своим окруженным войскам. Погода была плохая, и мы шли на высоте 300-400 м. Увидев несколько танков, даю команду приготовиться, атакую и пикирую под углом около 15°, но, невольно взглянув влево, увидел огромную армаду танков и сразу скомандовал: "Отставить!"
У нас были ПТАБы, и я сразу развернул самолет влево. Крыло по отношению к первым замеченным танкам увеличилось, и один из них выстрелил по самолету. Сильный удар и машина окуталась парами бензина. Оглянувшись, увидел, что обшивка фюзеляжа разворочена. Снаряд прошел насквозь вверх между мной и стрелком, пробив маслорадиатор, нижний, а затем задний бензобаки.
Весь бензин из пробитых баков вытек, и мотор начал давать перебои, а затем остановился совсем. Впереди, прямо поперек движения самолета, шла дорога, обсаженная деревьями, а за ней протянулась насыпь железнодорожного пути. Самолет, как бритвой, срезал четыре дерева и, пропахав по земле, уткнулся в эту насыпь. Мы сели на территории противника и вместе с воздушным стрелком пробирались в свою часть через линию фронта. Это был второй случай, когда после прямого попадания снаряда в самолет он не взорвался, и я смог его посадить.