От hunter019 Ответить на сообщение
К Gor9 Ответить по почте
Дата 03.09.2008 09:07:04 Найти в дереве
Рубрики Люди и авиация; Авиатехника; 1936-1945 гг.; Версия для печати

Из теории и моих домыслов

Приветствую!
Во время обучения в ВУЗе препод по безопасности полетов и по совместительству постоянный член комиссий по расследованию летных происшествий много историй из своей практике рассказывал, да и в разных полках технари инфы добавили. Двигатели, как концентрированные массы имеют свойство отрываться с мест крепления и улетать дальше всех остальных деталей самолета. В рязанском случае движок через мотораму потянул за собой и часть фюзеля с приборной доской и всем, что на нее "налипло".
Вечером попробую скинуть в копилку схемы фюзелей Яка и ЛаГГа. Если в раскопе на под приборной панелью силовой набор дюралевый, то скорее всего это был Як. Если дерево - то ЛаГГ, пусть меня поправят знатоки по "железу".
Как понял из сообщений, ни кресла пилота ни бронеспинки не нашли. Значит они остались после удара на поверхности и прибежавшие жители увидели неприглядную картину - окровавленный кусок мяса в летном комбезе :( Вот эти крупные останки и захоронили.
>Это очень логичное мнение! (про "собрали")
>Там у места находки- две деревни: Канищево и Семчино.
>Не более 800 метров. Наверное меньше даже.
>Логично предположить, что в те годы падение самолёта
>не могло быть не замеченным, что увидели- собрали. К тому же легкие части не могут в землю зарыться.
>Про место: это нынешняя Рязань, жилой район Канишево.
>По состоянию на 41-45годы это было примерно 15 км к западу от г. Рязани и километров 5 к северу от аэродрома Дягилево.
>Самолёт, вероятно, собрали. А лётчика? Останки слишком раздроблены, может ничего и не нашли тогда?
>(там в прицеле ПБП-1а, в линзовом стекле зуб застрял...)
Если есть возможность, подтащите к нашему форуму непосредственного хранителя обломков и останков - это наверное руководитель поискового отряда. Желательно было бы побеседовать и с непосредственными участниками откапывания.