> С 36-го до 45-го авиация шагнула от бипланов со скоростью 250 км/ч до реактивной техники. Ели думать, что кабина у них ничем не отличалась, то это, по меньшей мере, наивно...
>Кроме того, если вы считаете, советских самолетов "не много" (с десяток конструкторских бюро, каждое из которых конструировало множество модификаций самолетов), то что тогда много?
Что есть "много" нет смысла обсуждать. Согласен, что некорректный вопрос для профи, если уж придираться... Важно, господа,
что все прекрасно поняли- речь о периоде войны и речь не о реактивных самолётах.
Список "участников войны" известен и он конечен- это главное. Что касается сути вопроса- "стёкла" просто не могли быть разнообразными. Максимум один-два типа материалов!
Целлулоид - если что есть- со вниманием приму. Без смеха. (а основания есть)
Плексигласс - здесь уже для смеха оснований нет, важно абсолютно всё.
Стекло (стеклянное...) бронированное - на данном этапе не рассматривается.