От Мансур Мустафин Ответить на сообщение
К Vovka Ответить по почте
Дата 15.08.2008 21:43:51 Найти в дереве
Рубрики Люди и авиация; Авиатехника; 1936-1945 гг.; Версия для печати

Про капоты (+)

Привет!

Капоты WNF и Mtt не отличаются ничем.
Капот Erla кроме указанных отличий имел более длинные порты пулеметов, выполненные в виде вот таких вставок:

Bf 109G-6 W.Nr 27083

http://old.messerschmitt-bf109.de/pics-bf109g/bf109g6r6_004-swfoto.jpg


http://old.messerschmitt-bf109.de/pics-bf109g/bf109g6r6_022-swfoto.jpg


http://old.messerschmitt-bf109.de/pics-bf109g/bf109g6r6_006-swfoto.jpg



Bf 109G-5 W.Nr 15143 (вставки - черные)

http://109lair.hobbyvista.com/walkaround/15343/g5-3.jpg



Bf 109G-6 W.Nr 163824 (вставки приклепаны внахлест)

http://109lair.hobbyvista.com/walkaround/163824/04.jpg



Заметно, что на правой стороне второй воздухозаборник обдува капота находится в одну линию с первым.
А на левой он выше первого.

Bf 109G-6 W.Nr 410077 (вставки приклепаны внахлест)

http://109lair.hobbyvista.com/walkaround/410077/410077as-30.JPG



Также ясно виден дополнительный лючок доступа к регулятору насоса вентиляции и наддува кабины.

в то время как капот Mtt и WNF был цельноштампованный

http://old.messerschmitt-bf109.de/pics-bf109g/bf109g6r3_056-farbfoto.jpg




P.S.

А вообще сходите на scalemodels - я там ветку ликбеза веду.
С Уважением, Мансур.