От
Мансур Мустафин
К
Vovka
Дата
15.08.2008 21:43:51
Рубрики
Люди и авиация; Авиатехника; 1936-1945 гг.;
Про капоты (+)
Привет!
Капоты WNF и Mtt не отличаются ничем.
Капот Erla кроме указанных отличий имел более длинные порты пулеметов, выполненные в виде вот таких вставок:
Bf 109G-6 W.Nr 27083
http://old.messerschmitt-bf109.de/pics-bf109g/bf109g6r6_004-swfoto.jpg
http://old.messerschmitt-bf109.de/pics-bf109g/bf109g6r6_022-swfoto.jpg
http://old.messerschmitt-bf109.de/pics-bf109g/bf109g6r6_006-swfoto.jpg
Bf 109G-5 W.Nr 15143 (вставки - черные)
http://109lair.hobbyvista.com/walkaround/15343/g5-3.jpg
Bf 109G-6 W.Nr 163824 (вставки приклепаны внахлест)
http://109lair.hobbyvista.com/walkaround/163824/04.jpg
Заметно, что на правой стороне второй воздухозаборник обдува капота находится в одну линию с первым.
А на левой он выше первого.
Bf 109G-6 W.Nr 410077 (вставки приклепаны внахлест)
http://109lair.hobbyvista.com/walkaround/410077/410077as-30.JPG
Также ясно виден дополнительный лючок доступа к регулятору насоса вентиляции и наддува кабины.
в то время как капот Mtt и WNF был цельноштампованный
http://old.messerschmitt-bf109.de/pics-bf109g/bf109g6r3_056-farbfoto.jpg
P.S.
А вообще сходите на scalemodels - я там ветку ликбеза веду.
С Уважением, Мансур.