От Мансур Мустафин Ответить на сообщение
К Vovka Ответить по почте
Дата 15.08.2008 21:32:32 Найти в дереве
Рубрики Люди и авиация; Авиатехника; 1936-1945 гг.; Версия для печати

Вы НЕ ПРАВЫ и сейчас я Вам докажу (+)

Привет!
>Привет!

>Не хочу показаться занудой, но по моим данным некоторые Г-5 уже имели такие бронезаголовники.
>Также из-за негерметичности Г-6 у него появились воздухозаборнички сбоку перед кабиной и пара отверстий в боковых стеклах.
>Ну и небольшая разница там в окантовке носовых пушек.

Как вы сказали? "Небольшая там разница"? Эта т.н. разница характерна не только для G-5 но и для G-6, причем выпуска завода Эрла, и еще G-8 W.Nr. 200xxx - 201xxx завода WNF (I)


Ваши данные стары устарели. Эта книга у меня есть в допечатном издании еще. Биман поправил в 75-м Грина, но с того времени историковедение 109 ушло вперед, и я кстати приложил к этому руку впервые классифицировав отличия 109G-5/6 по заводам в 2000, а теперь это уже общеизвестный факт.

Вы не поняли. Bf 109G-5 имели бронезаголовник которого не было видно
Вот такой.


[113K]




[242K]




[250K]








G-5 производились только на одном заводе - Эрла Машиненверке ГмбХ в Лейпциге и Антверпене, и включались вместе с G-6 в одну серию. Поэтому самолеты, произведенные на заводе Эрла имели одинаковые капоты, не имели вентиляционного отверстия по левому борту, и G-5 от G-6 в рамках серии можно было отличить лишь по заголовнику и вставкам силикагелевых патронов.

>Источник: Дж. Беаман Последние из орлов. 1976 На англ. яз.

Источник заводские чертежи и документы. Личная переписка и указание на ошибки Джону Биману и т.п.

>С уважением
>Владимир
С Уважением, Мансур.