От Прокофьев Илья Ответить на сообщение
К Константин Чиркин Ответить по почте
Дата 05.08.2008 21:39:51 Найти в дереве
Рубрики Прочее; Люди и авиация; Авиатехника; 1936-1945 гг.; Версия для печати

А может?

>Приветствую.Понимаешь,странно,что про них упоминал Покровский.Притом он подчеркивал разницу-между Р-40 с Аллисоном и Р-40 с Мерлином.Возникает вопрос-если Покровский не летал,то откуда он знал про Р-40 с Мерлинами?


Костя, привет! Может быть ветеран путает название моторов?
В статье Виктора Бакурского напечатанной в журнале «Крылья Родины» упоминается самолет фирма Кертисс Р-36 «Хоук», который имел двигатель «Пратт-Уиттни». Так же в этой статье упоминается самолет Р-40 переданный авиамоторной фирме Пратт-Уиттни для установки и летных испытаний нового двигателя воздушного охлаждения R-1830 «Твин Уосп». Как пишет Виктор Бакурский этот самолет имел наименование «Хоук-81А».
В журнале «Ас» за октябрь-декабрь 1990 года, в статье Котельникова В.Р., Лейко О.Ю., Вахламова В.С., упоминается, что первая партия самолетов из США, отгруженная для СССР, и купленная за золото (поставки по ленд-лизу начались в ноябре 1941 года) была укомплектована самолетами Р-40 самых первых серий, которые использовались американцами только для учебных целей.
С уважением, Илья.