Re: Для Drachen.
>На сколько реалистична эта картинка ( воинская часть, камуфляж, ОЗ )?
В Турцию (но не для турецкой авиации) было отправлено несколько "Альбатросов" W.4, в т.ч. и истребитель с сер.номером 1498.
К сожалению, фотографии этих самолетов мне не известны, поэтому могу предложить только общие рассуждения.
1498 относится к поздней серии с элеронами не только не верхнем, но и на нижнем крыле. На виде сбоку это проявляется отсутствием характерного "альбатросовского" изгиба законцовки верхнего крыла, а также дополнительной стойкой, соединяющей верхний элерон с нижним.
На боковике показано, что в дополнение к стандартному крыльевому радиатору, самолет оснастили еще и более ранними бортовыми. Теоретически такое возможно, так как нечто подобное встречалось на некоторых турецких "Хальберштатах", однако на всех известных мне тропических "Альбатросах" D.II/III/V стояло по два крыльевых радиатора.
Окраска "Альбатросов" была не совсем такая: размер шестиугольников был гораздо больше и начинались они, скорее перед кабиной, а не от ее середины; светлосерым был только "живот" самолета, а борта были заметно темнее (возможно, того же оттенка, что и "средний" цвет лозенга); крест должен быть другой формы (пошире в центре и более "разлапистым" на концах).
"Немецкая морская группа в Турции" в 1915-16 гг именовалась Wasseurfliegerabteilung, по более позднему периоду у меня данных, к сожалению, нет.