|
От
|
Андрей К.
|
|
К
|
Форжер
|
|
Дата
|
08.04.2002 07:19:00
|
|
Рубрики
|
Прочее;
|
|
Ну вы даете...
Что-бы такое заявлять надо веской информацией обладать. Вы статью "Трудный путь улучшенной девятки.." Хазанова в 2 и 3 номере "Истории Авиации" за 2001 год читали? Вы мемуаров летчиков из 303 дивизии много прочли? Это из общедоступного. Отчеты по войсковым испытаниям Як-9Т и Як-9У видели? Если вы хотя-бы что-то из этого читали вы бы думаю букву Г так скоропалительно не вставили бы. Як-9У доведенный до ума когда ресурс двигателя довели до 100 часов стал очень неплохой машиной. Правда не первых серий со 100 часовым. Первый полк на них в резерве оставили. Просто время изменилось и немца в 45 в воздухе найти было трудно вот и не было асов наэтой машине. А Як-9Т как ни крути - машина специализированная. Он себф совсем неплохо показал но рекомендации по применению были интересные. Выпускать его в бой в сопровождении Як-9 и Як-1 7. Использовать пилотов со спецподготовкой и проч. Так что вы в корне не правы. Як-9Т и Як-9У были хороши уже тем что они были. И летали и сбивали.
Удачи.
- Ну вы ... - Dinamik 08.04.2002 09:56:00 (0, 247 b)
- Ну вы ... - Андрей К. 08.04.2002 10:04:00 (0, 169 b)
- Ну вы ... - Serge Turchin 08.04.2002 10:04:00 (0, 427 b)
- Ну вы ... - Андрей К. 08.04.2002 10:54:00 (0, 353 b)