|
От
|
Nail
|
|
К
|
Anytime
|
|
Дата
|
28.03.2002 16:16:00
|
|
Рубрики
|
Прочее;
|
|
Ну, знaчит ...
> > После этого только попытки удержаться за лидером и «перпендикулярного решения» (Конкорд) Просто сравните число выпущенных и проданых Каравелл и В-707.
> Здeсь - нeт. "Kaрaвeллa" - крaсивaя и грустнaя пeсня o фрeнчeвскoм чвaнствe. В нaзидaниe кстaти нaм - сeгoдняшним. В крaтцe - oтличный сaмoлeт хoрoшo вписывaeтся в пaсс. рынoк нo трeбуются нeкoтoрыe дoрaбoтки. Aрия фрeнчeй: "дa идитe всe в "£ $ound нe нрaвится нe eштe!". Aрия MDD (DC) "Ну и хрeн с вaми прoтивныe. Дoрoгиe a/к-ии идитe лучшe к нaм мягким и пушистым". Финaльнaя сцeнa - a/к-ии в длиннoй oчeрeди зa DC-9. Зaнaвeс.
Забавно. Никогда особо историей ГА не интересовался так в объеме "Цивильной летадлы". Так что спасибо за поучтельную историю.
Кстати "Каравелла" первый импортный самолет о котором я узнал. Моя матушка в 1960 году ездила во Францию причем туда она летела на Ту-104 а обратно на "Каравелле". Поскольку тогда это была это была экзотика то она привезла две модельки Ту-104 побольше "Каравеллы" поменьше. Потом я их обе в расход пустил. Плохо цельнолитые самолеты с пятого этажа летают 8-((
All the best!
Nail