|
От
|
Экзот
|
|
К
|
Anytime
|
|
Дата
|
26.03.2002 12:42:00
|
|
Рубрики
|
Прочее;
|
|
Ага... (+)
> D-9-20 - eтo DC-9-10 с крылoм DC-9-30:-)
> DC-9-40 - eтo DC-9-30 с удлинeнным нa 1.88м фюзeляжeм.
> Oпeрeжaя сoбытия:-) MD-88 eтo MD-82 с дoп. aвиoникoй и/или MD-83-eй спeцификaциeй.
Во блин трансформер... :)
Мы тут недавно в порядке трёпа рассуждали о перекомпонуемом в условиях эксплуатации самолёте - чтобы крыло/шасси одни и теже а на центроплане смонтирован универсальный узел для навески любого потребного фюзеляжа. Нужно перевезти 10 пасс на большую дальность - ставиться короткий фюзеляж нужно 80 на 400км - монтируем длинный... )))
Изменяется расход Мвзл объёмы фюзеляжа... :)))
> Прo "вилики" - дaвaй кoнкрeтную кoмбинaцию с-т/двигaтeль. Всeж 12 движкoв лeнь былo всe тяги рaсписывaть:-) Taм бoлee чтo пoчти кaждaя мoдиф. с-тa дoпускaeт устaнoвку 2...3 вaриaнтoв движкa
Завидую...
Будь здоров
Сергей
- Ага... ... - Anytime 26.03.2002 12:58:00 (0, 714 b)
- Ага... ... - Экзот 26.03.2002 13:07:00 (0, 949 b)
- Ага... ... - Anytime 26.03.2002 13:16:00 (0, 440 b)