От sergei tsvetkov Ответить на сообщение
К ПББ
Дата 10.03.2002 16:59:00 Найти в дереве
Рубрики Прочее; Версия для печати

Вообще в жилетку поплакать

> Согласно официальным данным в России осталось еще два 95-тых (кроме естественно емесов).

Люблю эту формулировку "официальные данные"! У нас единственным источником данных которому можно доверять является ИАС ВВС -- там знают какие машины где есть и сколько их (по заводским номерам). А все остальное -- чаще всего фантазии. Можно попробовать позвонить в штаб ДА и спросить -- но скорее всего результат будет отрицательным

> Про двигатели. Года 3-4 назад мелькнула инфа про "модернизацию Ту-142 с ПС-90"!!!

Да у нас Ту-142-х то уже почти не осталось. Такое впечатление что авиапром живет в отрыве от жизни -- то одни проекты то другие -- и вроде какая-то видимость жизни развития поступательного движения -- "несмотря на известные трудности... коллектив нашего КБ... остались самые преданные авиации люди..." бла-бла-бла...

Остались те кому пойти некуда до сих пор не можем ни самолеты довести и начать продавать их -- те которые были разработаны и взлетели еще при Сов власти!
Какие можно было бы прибыли извлечь из Ту-204 или Ил-96 если бы они пошли в серию "хотя бы" в 1991-м!.. А сейчас эти машины с идеологией середины 80-х (если не начала) хорошо смотрятся только на фоне Ту-154 и Ил-86... За годы которые прошли со времени первого полета того и другого на Западе машину испытывают сертифицируют выпускают получают прибыль и СНИМАЮТ с производства. А тут время замерло -- как был Су-27 так и есть истребитель 21 века как читал в начале 90-х о сертификации Ил-96 и о том что ведутся переговоры о его продаже лизинге и т.п. так и сейчас... Скоро с музеями пора будет вести преговоры о покупке их в качестве экспонатов -- "последние советские пасс самолеты (штучное изделие)"

Да все здесь и так это знают чтоо это я?..

С уважением СЦ