От Anika Ответить на сообщение
К All
Дата 30.11.2000 20:18:00 Найти в дереве
Рубрики Прочее; Версия для печати

Первый самолет Рентеля?

Доброго времени
По адресу www.chat.ru/~grokhovs/sky/sky.html лежит интересная книга о Гроховском
(спасибо Сергею - архив №2 - "О «Сталинских соколах»").
При чтении натолкнулся на отрывок:
"Потом Орджоникидзе сопровождаемый Иваном Васильевичем Титовым осматривал самолет Т-37:
- Говорят это конструкция вашего бюро?
- Наша товарищ нарком - коротко ответил Титов. - Ведущий конструктор товарищ Рентель.
В. Рентель большеголовый худенький стоял около шасси. Титов протянул в его сторону руку. Рентель слегка поклонился.
- Раньше вы занимались авиаконструированием? - спросил его Орджоникидзе.
- Да в Ленинградском институте путей сообщения. Там я руководил авиационным кружком. По схеме «обитаемое крыло» мы построили четырехместный легкий аэроплан ДК-1 '. Потом вот эту машину- Г-37.
') ЛК-1 В. Рентеля был испытан летом 1932 года В. Чкаловым. Впоследствии было изготовлено 20 экземпляров самолета которые эксплуатировались в Арктике. Один из этих самолетов участвовал в съемках кинофильма «Семеро смелых»".
(В тексте так и написано - сначала ДК-1 потом ЛК-1).
Так что же это за самолет снимался в фильме (у него еще такой прозрачный носок крыла)? Полез в талмуды - Шавров молчит "Самолетостроение" вскользь упоминает о несерийном (никак не 20 штук)ЛК-1.
Кто-нибудь может прокомментировать?
С уважением