От Artem Ответить на сообщение
К Pavel Ответить по почте
Дата 30.11.2000 19:15:00 Найти в дереве
Рубрики Прочее; Версия для печати

Давний ...

Vozmozhno delo bilo v bolee intensivnoy rotatsii letnogo sostava u nashih (hotya ne znayu kak s etim obstoyalo u nemtev).
Vopros konechno lyubopitniy...
Artem

> Доброго времени суток!
> . Почему у наших летчиков было относительно малое число боевых вылетов в сравнении с немецкими? По информации c http://aces.boom.ru/ наибольшее число вылетов у Решетова-821. У остальных обычно не более 600. Если взять штурмовиков переживших войну то у них за два года 200-250 вылетов. Кроме того в мемуарах и биографиях часто упоминается что порой приходилось делать до 3 а то и 5 вылетов в день. Таким образом получается что летали они примерно раз в три дня (это в лучшем случае). Чем же было занято остальное время? Ну летали на завод за новыми машинами ремонтировали старые (хотя нормы времени на ремонт были достаточно жесткие и рессурс вроде сравним с немецким а к концу войны вообще не было недостатка в новых машинах) нелетная погода наконец. Можно еще привести различные факторы но почти все они оказывают одинаковое влияние и на немцев. Однако Рудель сделал около 2500 вылетов при этом лежал в госпитале с гепатитом ездил в Германию где учил курсантов и даже успел там жениться. Если прояснится этот вопрос то и победы немецких асов не покажутся фантастическими. Неоднократно задавал этот ворос-разумных соображений не услышал.
> С уважением!