|
От
|
Nail
|
|
К
|
mechanix
|
|
Дата
|
08.11.2000 12:17:00
|
|
Рубрики
|
Прочее;
|
|
2Nail
> > В том смысле что из за чего эта потеря произошла: летчик уснул. давление в системе пропало стаблизатор отвалился и прочая и прочая и прочая возможная причина потери управляемости.
> Чёрт даже самому интересно стало. Попробую найти эту новость. Хотя в сети я её не читал. По тв показывали.
Вот то то и оно. По сообщению в прессе часто нельзя судить об истинной причине летного происшествия.
> > А кстати потеря _управления_ или _управляемости_?
> Про потерю управления - это Вы всё настаиваете что оба пилота решили вздремнуть запросив разрешение на взлёт и толкнув РУДы вперёд по самые помидоры? Или вдруг случилось солнечное затмение одновременно всё что могло светиться в кабине погасло и в такой кромешной тьме пилоты "потеряли управление"?
Ну вообще как показывает практика достаточно большая доля летных происшествий происходит по вине летного состава. Точнее не по вине а по причине отказа блока системы управления "экипаж".
Что там произошло я не знаю и гадать не берусь но по опыту могу предполагать все что угодно.
Например известен случай когда два первоклассных летчика на МиГ-23 спарке затеяли дискуссию на тему: "Как выходить из штопора". При этом блокируя действия друг друга в результате самолет разбит один из пилотов получил ожоги при катапультировании.
Это конечно крайность но и такое было.
> Всё что угодно но самолёт не виноват?
Ну почему вопрос в причине происшествия. А для журналистов по большому счету что управление что управляемость одно и то же.
> Пошёл искать новость.
Удачи!
All the best!
Nail