|
От
|
mechanix
|
|
К
|
Nail
|
|
Дата
|
03.11.2000 16:54:00
|
|
Рубрики
|
Прочее;
|
|
Читая ...
> Это Су-32-34 удача что ли? Это жалкий паллиатив получивший развитие из за того что денег не стало и из за оглядки на F-15.
А почему жалкий? У меня из этого другой вывод из тех же фактов (т. е. хоче сказать. что мненеие моё не объективно конечно): денег не стало НО развитие получил. "Жалкие паллиативы" на выставки забугорные не возят. А строить что -то с оглядкой на F15 - это очень даже правильно. McDouglas построила лучшие американские летательные аппараты. Игл - один из удачнейших. Почему же на него не равняться?
> Су-24 это действительно этапный самолет
Абсолютно бесспорно. Если тольок Вас не смущает что построен он был "с оглядкой на" F111.
> первый с ИНС с возможностью наносить удары по наземным целям на малой высоты и прочая прочая прочая...
Ага. И много надежд возлагалось на полёты с автоматическим огибанием рельефа.
Кстати оффтоп Вы не в курсе как свежеиспечённые Aardvark показали себя на первых же боевых заданиях?
> И кстати на чем базируется уверенность в большом числе потерянных самолетов на взлете из за потери управляемости.
Уверенности нет. Потому как реальной статистикой не располагаю. Увы. Если поможете буду благодарен. Но есть догадки. Во-первых история создания. Хвостовая часть машины переделывалась уже практически в серии именно в связи с плохой управляемостью (не помню где читал извините. Кажется какие-то Крыдья Родины) Во-вторых Су24 никто и никогда не называл машиной лёгкой в управлении. В -третьих последняя катастрофа с участием Fencer была совсем недавно если вы помните. По причине?...
> All the best!
> Nail
Same to you
mechanix