От Serge Turchin
К ИгорьД
Дата 02.11.2006 20:02:26
Рубрики Авиатехника; до 1936 г.;

Re: М-22 aka...

>>Посему обращаюсь с такой просьбой: поделитесь пожалуйста
>>...ссылками на фирменные или правдивые вышеупомянутые цифры.
>
>Французский Гном-Рон Юпитер 9 есть лицензионная копия англицкой 9-цилиндровой звезды Бристоль Юпитер. Поэтому корректным будет посмотреть его данные. На известном ресурсе есть инормация о взлетной и продолжительной мощности Юпитера и соответствующим им оборотам:

>
http://www.answers.com/topic/bristol-jupiter


Там невооруженным взглядом видны явные опечатки.

По М-22 есть данные в Самолетостроении Цаги, том I.





>В наших же источниках по Юпитерам сущая свистопляска. В частности, из материала в материал перепечатывается, что М-22 это - лицензионная копия Юпитера VI. Похоже, с этим мотором у нас еще пока никто не разбирался как следует.

>С ув.
>Игорь.

От Андрей Платонов
К Serge Turchin (02.11.2006 20:02:26)
Дата 03.11.2006 12:04:43

Re: М-22 aka...

>По М-22 есть данные в Самолетостроении Цаги, том I.

За график спасибо, а остальное у меня уже есть. Но этого мало - нужны значения мощности и наддува на разных оборотах. Короче говоря, нужно техописание мотора или самолета с этим мотором...

От Serge Turchin
К Андрей Платонов (03.11.2006 12:04:43)
Дата 03.11.2006 13:15:40

Re: М-22 aka...

>>По М-22 есть данные в Самолетостроении Цаги, том I.
>
>За график спасибо, а остальное у меня уже есть. Но этого мало - нужны значения мощности и наддува на разных оборотах. Короче говоря, нужно техописание мотора или самолета с этим мотором...

Мотор, насколько мне известно безнаддувный, то бишь переразмеренный, на высоту 1500 м.

От Андрей Платонов
К Serge Turchin (03.11.2006 13:15:40)
Дата 03.11.2006 13:58:59

Re: М-22 aka...

>>>По М-22 есть данные в Самолетостроении Цаги, том I.
>>За график спасибо, а остальное у меня уже есть. Но этого мало - нужны значения мощности и наддува на разных оборотах. Короче говоря, нужно техописание мотора или самолета с этим мотором...
>Мотор, насколько мне известно безнаддувный, то бишь переразмеренный, на высоту 1500 м.

Про наддув это я автоматически написал - сейчас АШ-62ИР активно прорабатываю... :-)

А пока приближенно считаю так: N2=N1*(n2/n1)^3 но хотелось бы точных цифр.