От deruluft
К All
Дата 31.10.2006 16:51:21
Рубрики Прочее; 1945-1991;

Статья в Коммерсант-Власть про аварийность в ГВФ

http://www.kommersant.ru/k-vlast/get_page.asp?DocID=717424

Подозрительно знакомые фамилии:
24 апреля 1948 года. Самолет Ли-2 #4460 Восточно-Сибирского управления ГВФ, командир самолета Быков
12 октября 1948 года. Самолет Ил-12 #1450 Узбекского управления ГВФ, командир корабля Кондратьев
Самолет По-2А #1309 Азербайджанского управления ГВФ, пилот Дрик


От hunter019
К deruluft (31.10.2006 16:51:21)
Дата 02.11.2006 07:21:54

Интересно, а в каких источниках они ковырялись?

Привет всем!
Забытая струбцина на элеронах - не такое уж и редкое дело... Часто встречается.
Но считать в 46-м году, что С-47 уже очень старый - мне кажется, это перебор.


От deruluft
К hunter019 (02.11.2006 07:21:54)
Дата 02.11.2006 09:37:09

Вот именно, что ковырялись.

Фотографии, в основном, довоенные.
Текст, послевоенный

Нельзя рассматривать вопрос аварийности за короткий промежуток времени, без данных по предыдущим, последующим периодам, без сведений про объем перевозок и пр.

Посыл статьи - негативный. "Даже раньше было плохо, что уж про теперь говорить".
Читателю внушают мысль: наша авиация не имеет будущего. Летайте самолетами боинга и эйрбаса.


От летнаб
К deruluft (02.11.2006 09:37:09)
Дата 02.11.2006 09:49:19

Re: Вот именно,...

>Посыл статьи - негативный. "Даже раньше было плохо, что уж про теперь говорить".
Это понятно.
>Читателю внушают мысль: наша авиация не имеет будущего. Летайте самолетами боинга и эйрбаса.
С такими подходами к авиации (какие наблюдаются сейчас) она и не будет иметь будущего.
И нужна ли она вообще высоким дядям-небожителям?
>Летайте самолетами боинга и эйрбаса.
Хорошие машины.


От Panda-9
К летнаб (02.11.2006 09:49:19)
Дата 02.11.2006 10:02:47

Я Власть вообще перестал читать. Из-за душка гнилостного почти во всем (-)


От летнаб
К Panda-9 (02.11.2006 10:02:47)
Дата 02.11.2006 10:10:55

Тут дело такое. Хоть читай, хоть не читай, а запашок имеет место (-)


От летнаб
К deruluft (31.10.2006 16:51:21)
Дата 31.10.2006 17:18:02

Re: Статья и некая аналогия в цифрах

>
http://www.kommersant.ru/k-vlast/get_page.asp?DocID=717424
Интересным показались похожие цифры:
"Проведя подробный анализ причин катастроф и аварий, в ГУ ГВФ подсчитали, что "54,5% всех катастроф и 47,3% всех аварий произошло из-за недисциплинированности летного состава".
и
"Чем дальше углубляешься в дебри исследования, тем больше осознаешь, что 50 % небоевых потерь это весьма скромная оценка."
СК

От летнаб
К летнаб (31.10.2006 17:18:02)
Дата 31.10.2006 17:35:45

Re: Статья и...

>>
http://www.kommersant.ru/k-vlast/get_page.asp?DocID=717424
>Интересным показались похожие цифры:
>"Проведя подробный анализ причин катастроф и аварий, в ГУ ГВФ подсчитали, что "54,5% всех катастроф и 47,3% всех аварий произошло из-за недисциплинированности летного состава".

>"Чем дальше углубляешься в дебри исследования, тем больше осознаешь, что 50 % небоевых потерь это весьма скромная оценка."
>СК
Очень похоже, что в этих самых "50% небоевых потерь" не менее 50% "произошло из-за недисциплинированности летного состава".