От Owl-99
К deruluft
Дата 28.10.2006 14:19:40
Рубрики Люди и авиация; 1936-1945 гг.;

Re: до войны...

Поскольку на наало ВОВ в составе 55 практически не было И-16, а Сутрин летал именно на этом типе, можно предположить, что его перевели кудато на "ишаки". Кстати, 67-й иап ведь был на И-16...

Owl

От Rocket man
К Owl-99 (28.10.2006 14:19:40)
Дата 28.10.2006 16:10:14

Re: до войны...

>Поскольку на наало ВОВ в составе 55 практически не было И-16, а Сутрин летал именно на этом типе, можно предположить, что его перевели кудато на "ишаки". Кстати, 67-й иап ведь был на И-16...

>Owl


Миша, а какой смысл переводить летчика в начале войны в другую часть? Тем более, что Ишаки в 55 ИАП все же были. Сколько их там было, 15? Может и не много, но представляется, совсем не повод для перевода пилота...

От Owl-99
К Rocket man (28.10.2006 16:10:14)
Дата 28.10.2006 16:21:38

Re: до войны...

>Миша, а какой смысл переводить летчика в начале войны в другую часть? Тем более, что Ишаки в 55 ИАП все же были. Сколько их там было, 15? Может и не много, но представляется, совсем не повод для перевода пилота...

На 30 июня 3 штуки И-16 и в боевых вылетах они не участвовали.

Смысл в действиях командования всегда есть.=) К примеру, в 145 и 147 иап было такое: всех пилотов, летавших на И-153, перебросили в 147-й, а на ишаках - в 145-й. Ну и матасть соответственно перераспределили: И-16 туда, "чайки" - сюда...

А в 55-м в июне и начале июля на боевые летали только МиГ-3 и И-153.

Owl