От Oleg
К Vlad
Дата 24.10.2006 22:10:07
Рубрики Люди и авиация; Авиатехника; 1936-1945 гг.;

Читал... думал...

>Будут какие-то предположения по типу и экипажу?

На фото видим: клапанная крышка от М-87 или М-88, значит это ДБ или Су-2. Но хвостовик нервюры нехарактерен для ДБ, там частота отверстий облегчения другая - источник - перевезенный мною-со-товарищи Ил-4 на Поклонке. Также бомбодержатель не Иловский - там все гораздо мощнее. Какие бомбодержатели на Су не видал. Но что то мне подсказывает, что похожие.
Вывод: скорее всего Су-2 ибо Ил или ДБ не очень подходят, только по мотору. Но почему ДВА мотора - ошибка не вероятна? Может все-же один?

Вывод 2: копать и искать стойку шасси и коленвалы моторов. Тогда все окончательно прояснится

От Vlad
К Oleg (24.10.2006 22:10:07)
Дата 25.10.2006 10:59:12

Большое спасибо всем, вопрос бум прояснять уже следующим летом

Соберемся со снаряжением, подождем засухи...

От Melnikov V.V.
К Vlad (25.10.2006 10:59:12)
Дата 25.10.2006 17:36:38

вопрос дилетанта

вопрос про "два" мотора: а почему решили что их два?

Вопрос далеко не праздный!
1. Если вы нашли именно два корпуса, то тогда вопрос снят
2. Если вы нашли один корпус и кучу цилиндров то... это еще не факт что движка было именно два.

Последнее можно проиллюстрировать примером движков у которых цилиндры не только радиально располагаются, но еще и стоят рядком друг за другом. (как у Корсара, например.) Бывают и по три ряда. Тогда мы получаем одну центральную часть и кучу разрозненных цилиндров.

-----------
Хотя.... чтобы так спутать...

P.S. ну не знаю я как правильно зовется эта центральная часть двигателя (тело? кожух коленвала?) Не знаю. Как понимаю-ощущаю так и объясняю.

От Serge Turchin
К Melnikov V.V. (25.10.2006 17:36:38)
Дата 27.10.2006 14:57:42

Re: вопрос дилетанта

>вопрос про "два" мотора: а почему решили что их два?

Ежели клапанная коробка действительно от М-87/88, то в моторе не меньше и не больше 14 цилиндров. Соответственно от этого надо и плясать.

М-87/88 были, как раз, только двурядными 14-ти цилиндровыми и однорядного (7 или 9 цилиндрового) варианта на почти тех же поршнях-цилиндрах у этого движка не было, в отличие от швецовских звезд.


>Вопрос далеко не праздный!
>1. Если вы нашли именно два корпуса, то тогда вопрос снят
>2. Если вы нашли один корпус и кучу цилиндров то... это еще не факт что движка было именно два.

>Последнее можно проиллюстрировать примером движков у которых цилиндры не только радиально располагаются, но еще и стоят рядком друг за другом. (как у Корсара, например.) Бывают и по три ряда.

Низкопоклонство перед западом в чистом виде. :-)

Аналогичная схема у ДБ-3Ф/Ил-4, Су-2, Ла-5/7, Ту-2, вариантов ТБ-7, редких Пе-2 с АШ-82.

Точнее двигатели этих самолетов.


> Тогда мы получаем одну центральную часть и кучу разрозненных цилиндров.

>-----------
>Хотя.... чтобы так спутать...

>P.S. ну не знаю я как правильно зовется эта центральная часть двигателя (тело? кожух коленвала?) Не знаю. Как понимаю-ощущаю так и объясняю.

Картер.

От Vlad
К Melnikov V.V. (25.10.2006 17:36:38)
Дата 27.10.2006 11:39:32

Нашел я пока просто куски движка и шатуны... (-)


От Melnikov V.V.
К Vlad (27.10.2006 11:39:32)
Дата 27.10.2006 14:43:34

Re: Нашел я

Выходит только один движок....
Тогда возможно что это всетаки Су-2 (или Р-10).
"Очевидцы" могли и напутать уже после войны: дескать раз бомбер то значит два движка должно быть, следовательно и говорить надо что упал бомбер с двумя движками.
Но это так... предположение. Землю копать надо.