От ИгорьД
К Vlad
Дата 24.10.2006 15:48:49
Рубрики Люди и авиация; Авиатехника; 1936-1945 гг.;

Re: Остатки неизвестного...

>Времени было мало, удалось наковырять чуток железа (на фото).

А нервюрка на снимке целая, или с широкой стороны слом?

С ув.
Игорь.

От Vlad
К ИгорьД (24.10.2006 15:48:49)
Дата 25.10.2006 10:56:36

C широкой стороны отломано... (-)


От ИгорьД
К Vlad (25.10.2006 10:56:36)
Дата 25.10.2006 17:42:55

Тогда я бы поставил на СБ (235 kb)

Очень похоже на обломок одной из нервюр руля направления:



А Ар-2 можно исключить. Далековато от этих мест базировались, ЕМНИП.

С ув.
Игорь.

От Melnikov V.V.
К ИгорьД (25.10.2006 17:42:55)
Дата 25.10.2006 19:38:35

не факт

>Очень похоже на обломок одной из нервюр руля направления:

это достаточно стандартное решение по облегчению нервюр. Например, у Су-2 на элеронах точно так же.

По поводу держателей... в одной из книжек про ВОВ (вроде как "Над волнами Балтики") были фотографии подвески торпеды или бомбы на похожие держатели на Ил-4.
Фотографии сего действа не смог найти в и-нете чтобы подтвердить эту идею.

От Melnikov V.V.
К Melnikov V.V. (25.10.2006 19:38:35)
Дата 25.10.2006 20:54:57

гхм... похоже что не Ил-4

>По поводу держателей... в одной из книжек про ВОВ (вроде как "Над волнами Балтики") были фотографии подвески торпеды или бомбы на похожие держатели на Ил-4.

Нашел по Ил-4:
http://mkmagazin.almanacwhf.ru/avia/il_4.htm
держатели явно не такие.

>Фотографии сего действа не смог найти в и-нете чтобы подтвердить эту идею.

гхм...
Книжку нашел:
http://library.cpilot.info/memo/presnyakov_av/index.htm
похожей фотографии не увидел...

P.S. хотя... это мы так на первый взгляд определили что есть что, а возможно и совсем неправильно предположили. Так что, правильно кто-то вначале сказал: "данных мало" :-(

От Oleg
К Melnikov V.V. (25.10.2006 20:54:57)
Дата 26.10.2006 00:43:42

Но крышка мотора - М-87 или М-88, значит...

нужно шасси - тогда все определится точно или точное знание что мотор был один - тогда Су-2....