>Одной из первоочередных задач являлось совершенствование организации полетов в сложных метеоусловиях днём и ночью. Учитывая большое значение этой проблемы, 15 января 1950 г. специальным постановлением правительства определялся порядок оснащения аэродромов оборудованием, необходимым для посадки самолетов по [279] приборам. Было введено положение о классификации летного состава, которым предусматривались льготы и представления к государственным наградам за освоение полетов в сложных метеоусловиях. Вводились нагрудные знаки для летчиков и штурманов первого, второго и третьего классов.
Больно разодетые они для перегонки яков на разделку, да и самолеты для 1950+ года выглядят слишком хорошо. Может, это какой-то флотский знак все же периода войны?
>>Одной из первоочередных задач являлось совершенствование организации полетов в сложных метеоусловиях днём и ночью. Учитывая большое значение этой проблемы, 15 января 1950 г. специальным постановлением правительства определялся порядок оснащения аэродромов оборудованием, необходимым для посадки самолетов по [279] приборам. Было введено положение о классификации летного состава, которым предусматривались льготы и представления к государственным наградам за освоение полетов в сложных метеоусловиях. Вводились нагрудные знаки для летчиков и штурманов первого, второго и третьего классов.
>
>Больно разодетые они для перегонки яков на разделку, да и самолеты для 1950+ года выглядят слишком хорошо. Может, это какой-то флотский знак все же периода войны?
Вторая зацепка. Тогда БКЗ давали также за переучивание на новую реактивную технику. Когда 14-й гиап КБФ переучился на оные?
СК