От SK
К All
Дата 19.10.2006 11:26:25
Рубрики Авиатехника; 1936-1945 гг.;

Re: Получите и

>Ну вот на пример... Кстати, что за борт 28(9)? на заднем плане?
А это точно 45-й?
Потому что на груди у некоторых пилотов значки классности.
Предположу, что снимок сделан при перегоне Яков на базу хранения (разделки), а Бостон - пассажирский (переделанный).
СК


От Olkor
К SK (19.10.2006 11:26:25)
Дата 19.10.2006 12:28:01

Re: Получите и

>>Ну вот на пример... Кстати, что за борт 28(9)? на заднем плане?
>А это точно 45-й?
>Потому что на груди у некоторых пилотов значки классности.
>Предположу, что снимок сделан при перегоне Яков на базу хранения (разделки), а Бостон - пассажирский (переделанный).

А вот не могу сказать, подпись гласит - 45. На грудях стока железа что глаза болят... может это что-то другое?

От SK
К Olkor (19.10.2006 12:28:01)
Дата 19.10.2006 16:37:44

Re: Получите и

>>>Ну вот на пример... Кстати, что за борт 28(9)? на заднем плане?
>>А это точно 45-й?
>>Потому что на груди у некоторых пилотов значки классности.
>>Предположу, что снимок сделан при перегоне Яков на базу хранения (разделки), а Бостон - пассажирский (переделанный).
>
>А вот не могу сказать, подпись гласит - 45. На грудях стока железа что глаза болят... может это что-то другое?
Крылья знака под орденами и выше гвардии на правой стороне груди. Может быть еще знак заслуженного летчика.
СК

От Olkor
К SK (19.10.2006 16:37:44)
Дата 19.10.2006 21:24:03

вот вам еще. Смотрите на груди у Мироненко. Это то, что Вы искали?

>Крылья знака под орденами и выше гвардии на правой стороне груди. Может быть еще знак заслуженного летчика.




От Д.Срибный
К Olkor (19.10.2006 21:24:03)
Дата 21.10.2006 12:12:25

Это ранний знак морского летчика (-)


От Д.Срибный
К Д.Срибный (21.10.2006 12:12:25)
Дата 22.10.2006 11:46:47

Уточнение

Приветствую!

На форуме фалеристов уточнили: знак называется "за окончание Авиационного учебного заведения ВМФ для летного состава". Первая и крайне редкая вариация (прямые крылья).

С уважением, Дмитрий

От Olkor
К Д.Срибный (22.10.2006 11:46:47)
Дата 22.10.2006 17:42:15

Re: Уточнение

>Приветствую!

>На форуме фалеристов уточнили: знак называется "за окончание Авиационного учебного заведения ВМФ для летного состава". Первая и крайне редкая вариация (прямые крылья).

Спасибо, очень интересно!

От Alex
К Olkor (19.10.2006 21:24:03)
Дата 19.10.2006 21:43:12

Это явно не знак за классность. Где-то видел такой, чего-то чисто морское летное (-)


От SK
К Alex (19.10.2006 21:43:12)
Дата 20.10.2006 12:00:38

Красморвоенлет? (-)


От Alex
К SK (20.10.2006 12:00:38)
Дата 20.10.2006 12:31:19

Где-то видел сайт по авиационной флеристике - надо у них спрашивать, я думаю. (-)


От Olkor
К Alex (20.10.2006 12:31:19)
Дата 20.10.2006 21:35:04

Re: Где-то видел...

http://falerist.narod.ru/photo14.jpg
Инженер техник, - 40-е годы
http://falerist.narod.ru/photo15.jpg
Штурман, начало 50-х...

От Olkor
К Alex (20.10.2006 12:31:19)
Дата 20.10.2006 13:02:44

Re: Где-то видел...

если найдешь ответ не забудь запостить...

От SK
К SK (19.10.2006 16:37:44)
Дата 19.10.2006 17:54:21

Re: Получите и

>>>>Ну вот на пример... Кстати, что за борт 28(9)? на заднем плане?
>>>А это точно 45-й?
>>>Потому что на груди у некоторых пилотов значки классности.
>>>Предположу, что снимок сделан при перегоне Яков на базу хранения (разделки), а Бостон - пассажирский (переделанный).
>>
>>А вот не могу сказать, подпись гласит - 45. На грудях стока железа что глаза болят... может это что-то другое?
>Крылья знака под орденами и выше гвардии на правой стороне груди.
Вот нашел:
Одной из первоочередных задач являлось совершенствование организации полетов в сложных метеоусловиях днём и ночью. Учитывая большое значение этой проблемы, 15 января 1950 г. специальным постановлением правительства определялся порядок оснащения аэродромов оборудованием, необходимым для посадки самолетов по [279] приборам. Было введено положение о классификации летного состава, которым предусматривались льготы и представления к государственным наградам за освоение полетов в сложных метеоусловиях. Вводились нагрудные знаки для летчиков и штурманов первого, второго и третьего классов.
СК

От Alex
К SK (19.10.2006 17:54:21)
Дата 19.10.2006 18:28:13

Re: Получите и

>Одной из первоочередных задач являлось совершенствование организации полетов в сложных метеоусловиях днём и ночью. Учитывая большое значение этой проблемы, 15 января 1950 г. специальным постановлением правительства определялся порядок оснащения аэродромов оборудованием, необходимым для посадки самолетов по [279] приборам. Было введено положение о классификации летного состава, которым предусматривались льготы и представления к государственным наградам за освоение полетов в сложных метеоусловиях. Вводились нагрудные знаки для летчиков и штурманов первого, второго и третьего классов.

Больно разодетые они для перегонки яков на разделку, да и самолеты для 1950+ года выглядят слишком хорошо. Может, это какой-то флотский знак все же периода войны?

От SK
К Alex (19.10.2006 18:28:13)
Дата 19.10.2006 18:39:58

Re: Получите и

>>Одной из первоочередных задач являлось совершенствование организации полетов в сложных метеоусловиях днём и ночью. Учитывая большое значение этой проблемы, 15 января 1950 г. специальным постановлением правительства определялся порядок оснащения аэродромов оборудованием, необходимым для посадки самолетов по [279] приборам. Было введено положение о классификации летного состава, которым предусматривались льготы и представления к государственным наградам за освоение полетов в сложных метеоусловиях. Вводились нагрудные знаки для летчиков и штурманов первого, второго и третьего классов.
>
>Больно разодетые они для перегонки яков на разделку, да и самолеты для 1950+ года выглядят слишком хорошо. Может, это какой-то флотский знак все же периода войны?
Вторая зацепка. Тогда БКЗ давали также за переучивание на новую реактивную технику. Когда 14-й гиап КБФ переучился на оные?
СК