От Olkor
К SK
Дата 16.10.2006 22:29:08
Рубрики Авиатехника; 1936-1945 гг.;

Re: Согласен

Еще бы не согласен... Я сам этот снимок сканировал, и знаю откуда борт - 14 ГвИАП БФ. Самолет 9-ка с 37мм. Странная тока...

От Bear
К Olkor (16.10.2006 22:29:08)
Дата 17.10.2006 17:40:11

Кабина явно не смещена, не может 37мм стоять. (-)


От Olkor
К Bear (17.10.2006 17:40:11)
Дата 19.10.2006 00:33:33

По тщательном изучении

мне все больше кажется что на конце ствола видно полхраповика, а значит что это все же 20 мм ртутного столба. Приношу свои извинения.

От SK
К Olkor (16.10.2006 22:29:08)
Дата 17.10.2006 16:49:00

Re: Согласен

>Еще бы не согласен... Я сам этот снимок сканировал, и знаю откуда борт - 14 ГвИАП БФ. Самолет 9-ка с 37мм. Странная тока...
У меня это архив кинофонофотодокументов С.Пб. № Ар 90577 с подписью "Заправка истребителя горючим".
Машина Як-7Б - зуб акулы!
СК

От Olkor
К SK (17.10.2006 16:49:00)
Дата 17.10.2006 20:32:27

Re: Согласен

>У меня это архив кинофонофотодокументов С.Пб. № Ар 90577 с подписью "Заправка истребителя горючим".
>Машина Як-7Б - зуб акулы!

У меня альбом фотографий 14 ГвИАП БФ из музея ВМА СПб, подпись та же... Но в описи все как выше написал. Если я не прав - готов признать. Однако и у вас 9-ка фигурирует.

От SK
К Olkor (17.10.2006 20:32:27)
Дата 18.10.2006 11:44:35

Re: Согласен

>>У меня это архив кинофонофотодокументов С.Пб. № Ар 90577 с подписью "Заправка истребителя горючим".
>>Машина Як-7Б - зуб акулы!
>
>У меня альбом фотографий 14 ГвИАП БФ из музея ВМА СПб, подпись та же... Но в описи все как выше написал. Если я не прав - готов признать. Однако и у вас 9-ка фигурирует.
Так я поэтому и поместил фото самолета Матвеева под вопросом. Если проецировать совпадение БН с обсуждаемым снимком, то возможно Матвеев летал на не на девятке, а на 7Б.
Вообще в архиве номера 90ххх это негативы одного фотокора. Вполне возможно, что пленка передавалась рулоном или отдельные негативы были отсортированы автором (за исключением тех, которые были проданы другим архивам) по памяти. Поэтому утверждать, что это четко 29-й гиап не берусь.
Вообще по ЭБО моряки КБФ имели белый кок и белый руль поворота, ПВОшники Ленинграда - белое вертикальное оперение. Армейцы, судя по 29-му гиап, - только белый кок.
Такие семерки с улучшенным обзором в 14 гап были (42-43 серия 153-го завода) и как раз с такими ЭБО, как я указал выше. Вот только стиль написания БН по известным мне фото был другой.
СК

От AR
К SK (18.10.2006 11:44:35)
Дата 18.10.2006 15:25:22

Re: Согласен

>Вообще по ЭБО моряки КБФ имели белый кок и белый руль поворота, ПВОшники Ленинграда - белое вертикальное оперение. Армейцы, судя по 29-му гиап, - только белый кок.

Сергей, у армейцев в качестве "региональных" ЭБО, похоже, тоже были белые РН, например, 159 иап - Ла-5 (напр. "За Васька и Жору" Лихолетова, а также №36 с нестандартным для лавки шрифтом номера), 254 иап (Ла-5 ГСС Назимова предп. №71)... да и Як-9 №1215318 (белый 18)из 29ГИАП севший у финнов в августе 44 имхо тоже имел белый РН.

От Owl-99
К AR (18.10.2006 15:25:22)
Дата 18.10.2006 15:46:50

Угу

>Сергей, у армейцев в качестве "региональных" ЭБО, похоже, тоже были белые РН, например, 159 иап - Ла-5 (напр. "За Васька и Жору" Лихолетова, а также №36 с нестандартным для лавки шрифтом номера), 254 иап (Ла-5 ГСС Назимова предп. №71)... да и Як-9 №1215318 (белый 18)из 29ГИАП севший у финнов в августе 44 имхо тоже имел белый РН.

Точно, борт 18, а не 19, запамятовал... Да и у Станкова в книжке есть фотки Яков этого полка с белым РП, емнип. А еще можно вспомнить "Киттихауки" из 191 иап - у них белым окрашивался как руль поворота, так и киль целиком, "Аэрокобры" из 196 иап, а также Яки из 287 и 845 иап (296 иад).

Owl

От Olkor
К SK (18.10.2006 11:44:35)
Дата 18.10.2006 13:20:21

Re: Согласен

>Вообще по ЭБО моряки КБФ имели белый кок и белый руль поворота, ПВОшники Ленинграда - белое вертикальное оперение. Армейцы, судя по 29-му гиап, - только белый кок.
>Такие семерки с улучшенным обзором в 14 гап были (42-43 серия 153-го завода) и как раз с такими ЭБО, как я указал выше. Вот только стиль написания БН по известным мне фото был другой.

Из бесед с Балтийскими летчиками 12 ИАП БФ в 12 ИАП например белый кок и руль были в 2-й АЭ, в первой - красный, в 3-й синий... В других полках были другие отличия. Ветеранам доверия как-то больше... Так что... Насчет происхождения снимка я не знаю, к сожалению есть только один человек способный просветить ситуацию, но на него пока не выйти.

От Owl-99
К Olkor (18.10.2006 13:20:21)
Дата 18.10.2006 13:27:41

Не было разноцветья там никогда. Только белый, как вариант - серебро.

>Из бесед с Балтийскими летчиками 12 ИАП БФ в 12 ИАП например белый кок и руль были в 2-й АЭ, в первой - красный, в 3-й синий... В других полках были другие отличия. Ветеранам доверия как-то больше...

Ну ты загнул! Больше доверия, чем чему? Чем фотографиям?

Owl

От SK
К Owl-99 (18.10.2006 13:27:41)
Дата 18.10.2006 21:07:43

Re: Не было...

>>Из бесед с Балтийскими летчиками 12 ИАП БФ в 12 ИАП например белый кок и руль были в 2-й АЭ, в первой - красный, в 3-й синий... В других полках были другие отличия. Ветеранам доверия как-то больше...
>
>Ну ты загнул! Больше доверия, чем чему? Чем фотографиям?
Посмотрел свою подборку фото битых яков и в 9-м и в 12-м и в 13-м (14гиап) белые коки и руль поворота и в первой и во второй аэ. Есть еще одно фото Як-9 14 гиап датированное 04.45, где кок явно заводской окраски - серый.
СК

От Owl-99
К SK (18.10.2006 21:07:43)
Дата 18.10.2006 21:14:37

Re: Не было...


>Посмотрел свою подборку фото битых яков и в 9-м и в 12-м и в 13-м (14гиап) белые коки и руль поворота и в первой и во второй аэ. Есть еще одно фото Як-9 14 гиап датированное 04.45, где кок явно заводской окраски - серый.

Это другое дело - их просто не успевали (или ленились) красить... В ЦАМО есть великолепная "История 845-го иап", там масса фоток полковых Яков (только, к сожалению, все фрагментами - либо носы, либо хвосты), так там середина-наполовину - часть самолетов с белыми ЭБО (кок+РП), часть - с неокрашенными.

Owl

От Olkor
К Owl-99 (18.10.2006 21:14:37)
Дата 18.10.2006 21:57:52

Получите и распишитесь...

Ну вот на пример... Кстати, что за борт 28(9)? на заднем плане?




От Alex
К Olkor (18.10.2006 21:57:52)
Дата 18.10.2006 22:37:48

Мамочки, сколько же у них БКЗ на круг выходит??? (-)


От Olkor
К Alex (18.10.2006 22:37:48)
Дата 18.10.2006 22:45:16

А что, мало? (-)


От Alex
К Olkor (18.10.2006 22:45:16)
Дата 18.10.2006 22:46:42

Смеешься? (-)


От Olkor
К Alex (18.10.2006 22:46:42)
Дата 18.10.2006 23:01:16

История банальная за наградами полка прячется...

Лашкевич покойный рассказывал - а он в 14-м полку служил, знал о чем говорил. Кстати его рукопись о полку так и лежит у родных не изданная...

От Olkor
К Alex (18.10.2006 22:46:42)
Дата 18.10.2006 22:48:46

Смеюсь... Это еще не все... (-)


От Константин Чиркин
К Olkor (18.10.2006 21:57:52)
Дата 18.10.2006 22:10:38

Там слева Бостон,переделка А-20Ж. (-)


От Owl-99
К Olkor (18.10.2006 21:57:52)
Дата 18.10.2006 22:03:19

Ну и?..:)

>Ну вот на пример... Кстати, что за борт 28(9)? на заднем плане?

Правый неокрашенный (хорошо видны пятна камуфла на хвосте), левый - с нормальными белыми ЭБО...;)

Owl

От Olkor
К Owl-99 (18.10.2006 22:03:19)
Дата 18.10.2006 22:12:13

Re: Ну и?..:)

>Правый неокрашенный (хорошо видны пятна камуфла на хвосте), левый - с нормальными белыми ЭБО...;)

Собсно, а Ви шо хотели? Что там за самолет сзади? А-20?

От Owl-99
К Olkor (18.10.2006 22:12:13)
Дата 18.10.2006 22:14:06

Re: Ну и?..:)

>>Правый неокрашенный (хорошо видны пятна камуфла на хвосте), левый - с нормальными белыми ЭБО...;)
>
>Собсно, а Ви шо хотели? Что там за самолет сзади? А-20?

Ми хатели самоль с красными или синими ЭБО, как рассказали ветераны...:)

Owl

От Olkor
К Owl-99 (18.10.2006 22:14:06)
Дата 18.10.2006 22:42:22

12 ИАП с белым клювом и РН и вопрос...

Надпись сзади - АЭ "Когул" остров Эзель февраль 1945 года С-т Як-9 (7У?). 7У наверное имеется в виду 7В?



От ИгорьД
К Olkor (18.10.2006 22:42:22)
Дата 23.10.2006 11:20:06

Re: 12 ИАП

>Надпись сзади - АЭ "Когул" остров Эзель...

На самом деле Кaгул, конечно. Тот самый.

С ув.
Игорь.

От Olkor
К ИгорьД (23.10.2006 11:20:06)
Дата 23.10.2006 13:13:25

Re: 12 ИАП

>На самом деле Кaгул, конечно. Тот самый.


в тот момент мог и Когулом быть, не знаю. Но написание Эзеля в виде Эйзель я точно встречал.

От Pulya
К Olkor (18.10.2006 22:42:22)
Дата 22.10.2006 13:09:37

Re: 12 ИАП

>Надпись сзади - АЭ "Когул" остров Эзель февраль 1945 года С-т Як-9 (7У?). 7У наверное имеется в виду 7В?
Прошу прощения, может мне отказывает память и глаза,но этоже помоему Ла-7 на фото????
А их в 12 Иапе небыло вроде...

От Owl-99
К Pulya (22.10.2006 13:09:37)
Дата 22.10.2006 13:15:51

Глюк со ссылками. Это 2 армейский гиап. (-)


От Olkor
К Owl-99 (22.10.2006 13:15:51)
Дата 23.10.2006 12:50:07

Глюк со ссылками. перепостил. (-)


От SK
К Olkor (18.10.2006 22:42:22)
Дата 19.10.2006 11:34:17

Re: 12 ИАП

>Надпись сзади - АЭ "Когул" остров Эзель февраль 1945 года С-т Як-9 (7У?). 7У наверное имеется в виду 7В?
Приветствую!
Из-за недостатка учебных машин при перевооружении на 9-ки
часть 7Б переделали в двухместные (делали как в мастерских, так и по заказу на заводах). Именовали все по разному: 7У, 7Б(У), 7У(Б) и т.д.
основные отличительные признаки - семерочный козырек, вторая кабина и убирающееся шасси.
СК

От Olkor
К SK (19.10.2006 11:34:17)
Дата 19.10.2006 12:29:19

Re: 12 ИАП

>Из-за недостатка учебных машин при перевооружении на 9-ки
>часть 7Б переделали в двухместные (делали как в мастерских, так и по заказу на заводах). Именовали все по разному: 7У, 7Б(У), 7У(Б) и т.д.
>основные отличительные признаки - семерочный козырек, вторая кабина и убирающееся шасси.

Спасибо. Но это то что за борт? На мой взгляд все же 9-ка.

От SK
К Olkor (19.10.2006 12:29:19)
Дата 19.10.2006 16:40:59

Re: 12 ИАП

>>Из-за недостатка учебных машин при перевооружении на 9-ки
>>часть 7Б переделали в двухместные (делали как в мастерских, так и по заказу на заводах). Именовали все по разному: 7У, 7Б(У), 7У(Б) и т.д.
>>основные отличительные признаки - семерочный козырек, вторая кабина и убирающееся шасси.
>
>Спасибо. Но это то что за борт? На мой взгляд все же 9-ка.
Скорее всего.
СК

От Olkor
К Owl-99 (18.10.2006 22:14:06)
Дата 18.10.2006 22:18:00

Re: Ну и?..:)

>Ми хатели самоль с красными или синими ЭБО, как рассказали ветераны...:)

А вот этого я не обещал. Да и как на ЧБ (если есть... Пока оччень мало снимков с самолетами - может Петрова тряхнуть? Ведем работу) снимке сказать - красный или синий? Или черный? А это - из 14-го полка... У правого - число 15 или полосы вертикальные?

От Константин Чиркин
К Owl-99 (18.10.2006 22:14:06)
Дата 18.10.2006 22:17:45

Ну ты и жук,губу раскатал;-))) (-)


От Olkor
К Olkor (18.10.2006 21:57:52)
Дата 18.10.2006 22:01:48

Тьфу, ё! Опять файл большой зафигачил... (-)


От Olkor
К Owl-99 (18.10.2006 13:27:41)
Дата 18.10.2006 13:32:24

Re: Не было...

>Ну ты загнул! Больше доверия, чем чему? Чем фотографиям?

Тихомиров летал во 2-й АЭ - Четко сказал у нас белый, 1-я красный, 3-я "вроде" синий...
Поморов летал в 1-й и независимо повторил то же самое, только про 3-ю без "вроде". Если в Москве еще одного раскопаем, то получим от него его мнение, он то же из 2-й.

От Константин Чиркин
К Olkor (18.10.2006 13:32:24)
Дата 18.10.2006 22:03:11

ПОДТВЕРЖДАЮ,сегодня были у Тихомирова.Даже на диктофон записал. (-)


От Owl-99
К Olkor (18.10.2006 13:32:24)
Дата 18.10.2006 13:37:38

Re: Не было...

>>Ну ты загнул! Больше доверия, чем чему? Чем фотографиям?
>
>Тихомиров летал во 2-й АЭ - Четко сказал у нас белый, 1-я красный, 3-я "вроде" синий...
>Поморов летал в 1-й и независимо повторил то же самое, только про 3-ю без "вроде". Если в Москве еще одного раскопаем, то получим от него его мнение, он то же из 2-й.

Не знаю, не знаю. Исключения, конечно, могли быть... Пока что все "привязанные" фотки КБФ-овских машин от 1943-45 годов дают достаточно четкую картину - белый кок и руль поворота. В основном, конечно - самолеты 3 и 4 гиап и 21 иап.

Owl

От Olkor
К Owl-99 (18.10.2006 13:37:38)
Дата 18.10.2006 13:40:48

Re: Не было...

>Не знаю, не знаю. Исключения, конечно, могли быть... Пока что все "привязанные" фотки КБФ-овских машин от 1943-45 годов дают достаточно четкую картину - белый кок и руль поворота. В основном, конечно - самолеты 3 и 4 гиап и 21 иап.

В том то и дело, что толковых фоток 12-го полка, равно как и 35-го почти не встречается. Корреспонденты вообще видимо предпочитали гвардию... И после войны тоже, как следствие фотографии не попадались...

От Owl-99
К Owl-99 (18.10.2006 13:27:41)
Дата 18.10.2006 13:30:36

*) Если, конечно, говорить о 1943 г. и позднее. :) (-)


От Olkor
К Owl-99 (18.10.2006 13:30:36)
Дата 18.10.2006 13:37:20

Re: *) Если,...

Т. пришел в конце 43
П. в середине-начале 44

От Owl-99
К Olkor (18.10.2006 13:37:20)
Дата 18.10.2006 13:39:24

Известно довольно много фотографий Яков 21-го иап

>Т. пришел в конце 43
>П. в середине-начале 44

На всех кок винта и РП смотрятся белыми.

Owl

От Olkor
К Owl-99 (18.10.2006 13:39:24)
Дата 18.10.2006 13:50:47

Re: Известно довольно...

>А я про 21 ничего и не говорю. Я про 12. Вот выдержка из Асов люфтваффе:

Наши «Яки» приходили в основном из Новосибирска, окраску мы не меняли, но белые бортовые номера в полфюзеляжа наносили именно в полку – на моих машинах это были номера «12» (на нем меня сбили), «21» и «75», на котором я и закончил войну. Иногда и на других летал, если мой самолет в ремонте стоял, и был свободный.
Звездочки по числу побед также были белые, наносили их на левой стороне, немного позади кабины. Когда я летал на Як-9Т, звездочки были красные, впрочем, занимался ими мой техник. Иногда прилетишь, с крыла еще крикнешь, «Сбил!», и на КП доложиться бежишь, назад приходишь - звезду уже нарисовали, подтверждения не ждали.
Кок винта и руль направления «Яков» красили в цвет эскадрильи – у 1-й красный, у 2-й белый, у 3-й голубой или светло-зеленый. Никаких эмблем мы на самолетах не рисовали, наш командир Сергей Беляев вообще очень скромный был. Вот в 14-м гвардейском на «ЛаГГе» у Ковалева крокодил был нарисован во весь борт.

>Вот еще интересный борт, но фото его я не видел. У Вас есть?

А.Д. Были в полку самолеты с дарственными надписями?

В нашем полку был только один такой самолет – Як-9 «Красная Осетия». Подарили его североосетинские колхозники персонально Клименко Михаилу Гавриловичу, который был замом Беляева, когда того назначили командиром 12-го иап.

От deruluft
К Olkor (18.10.2006 13:50:47)
Дата 20.10.2006 14:46:19

Разглядывал тут книгу Меллинджера

>В нашем полку был только один такой самолет – Як-9 «Красная Осетия». Подарили его североосетинские колхозники персонально Клименко Михаилу Гавриловичу, который был замом Беляева, когда того назначили командиром 12-го иап.
И там был снимок этого самолета со ссылкой на архив Г.Ф.Петрова. Причем на самолете было написано что-то про Героя, а в комментарии к фотке - что такого ГСС нет.

От Audrius
К deruluft (20.10.2006 14:46:19)
Дата 20.10.2006 16:05:25

вот он

> И там был снимок этого самолета со ссылкой на архив Г.Ф.Петрова. Причем на самолете было написано что-то про Героя, а в
> комментарии к фотке - что такого ГСС нет.

Клименко у Яка стопудово. Он до этого был штурмовик в 7 ГШАПе и кажется ГСС получил еще будущи штурмовиком. Можеть иза этого вышла
осечька у Меллинджера/Петрова.

С ув.Аудрюс





От SK
К Audrius (20.10.2006 16:05:25)
Дата 20.10.2006 21:23:48

Re: вот он

>> И там был снимок этого самолета со ссылкой на архив Г.Ф.Петрова. Причем на самолете было написано что-то про Героя, а в
>> комментарии к фотке - что такого ГСС нет.
>
>Клименко у Яка стопудово. Он до этого был штурмовик в 7 ГШАПе и кажется ГСС получил еще будущи штурмовиком. Можеть иза этого вышла
>осечька у Меллинджера/Петрова.
Об этом фото я и вел речь. Только здесь средний нолик из "100" сильно обрезан. Есть еще фото:
Вид с этого же борта (дарственная надпись и за группой летчиков проглядывается верхушка белого руля).
И два весьма посредственного качества снимка: вид спереди (зима, самолет в чехлах, т.е. цвет кока не видно) и снимок надписи (еле угадывается) на левом борту с двумя персонами рядом (WIW угадывается с трудом).

СК

От Olkor
К Audrius (20.10.2006 16:05:25)
Дата 20.10.2006 20:18:34

О! Спасиба!

А насчет героя - правильно, они его не там искали. Клименко получил ГСС как штурмовик в составе 7 ГвШАП.

От Owl-99
К Olkor (18.10.2006 13:50:47)
Дата 18.10.2006 14:03:37

Нихт ферштейн. Каких таких "Асов люфтваффе"??? (-)


От Olkor
К Owl-99 (18.10.2006 14:03:37)
Дата 18.10.2006 14:10:08

Re: Нихт ферштейн....

Да Драбкинских... Ака "Истребители-2"

От Owl-99
К Olkor (18.10.2006 14:10:08)
Дата 18.10.2006 14:21:11

Re: Нихт ферштейн....

>Да Драбкинских... Ака "Истребители-2"

Ступил... сорри...)))))

Owl

От Olkor
К Owl-99 (18.10.2006 14:21:11)
Дата 18.10.2006 14:24:07

Re: Нихт ферштейн....

Бывает. Так как на счет Красной осетии или крокодила?

От Owl-99
К Olkor (18.10.2006 14:24:07)
Дата 18.10.2006 14:26:58

Не видал...:( (-)


От SK
К Owl-99 (18.10.2006 14:26:58)
Дата 18.10.2006 21:13:44

Re: Не видал...:(

"Осетия" это Як-9М стандартной серой схемы. Бортовой номер вероятно 100 (первые две цифры закрыты на фото пилотами так, что от второго ноля виден лишь кусочек, позволяющий сказать, что это не 6 и не 9. Белый р.н. Надпись с обоих бортов похоже красная. Кок ни на одном из фото не виден, но вероятно тоже белый.
СК

От Olkor
К SK (18.10.2006 21:13:44)
Дата 18.10.2006 21:56:13

Re: Не видал...:(

>"Осетия" это Як-9М стандартной серой схемы. Бортовой номер вероятно 100 (первые две цифры закрыты на фото пилотами так, что от второго ноля виден лишь кусочек, позволяющий сказать, что это не 6 и не 9. Белый р.н. Надпись с обоих бортов похоже красная. Кок ни на одном из фото не виден, но вероятно тоже белый.
>СК

А не будет ли наглостью попросить у Вас снимок хотя бы на 200 кб?

От SK
К Olkor (18.10.2006 21:56:13)
Дата 19.10.2006 11:36:13

Re: Не видал...:(

>>"Осетия" это Як-9М стандартной серой схемы. Бортовой номер вероятно 100 (первые две цифры закрыты на фото пилотами так, что от второго ноля виден лишь кусочек, позволяющий сказать, что это не 6 и не 9. Белый р.н. Надпись с обоих бортов похоже красная. Кок ни на одном из фото не виден, но вероятно тоже белый.
>>СК
>
>А не будет ли наглостью попросить у Вас снимок хотя бы на 200 кб?
Трясите Петрова (только нежно так).
СК

От Olkor
К SK (19.10.2006 11:36:13)
Дата 19.10.2006 12:30:17

Re: Не видал...:(

>Трясите Петрова (только нежно так).

А у него точно есть? Ладно, попробуем...

От Olkor
К Owl-99 (18.10.2006 14:26:58)
Дата 18.10.2006 14:28:56

И я нет... А как "Чкалов с Барановым" уже надоели... (-)


От Owl-99
К SK (18.10.2006 11:44:35)
Дата 18.10.2006 12:21:44

Re: Согласен

>Вообще по ЭБО моряки КБФ имели белый кок и белый руль поворота, ПВОшники Ленинграда - белое вертикальное оперение. Армейцы, судя по 29-му гиап, - только белый кок.

Сергей, ИМХО тут ты преумножаешь сущности. На всем ТВД (13 и 14 ВА, ВВС КБФ) ЭБО были в целом одинаковые - белые кок и хвостовая часть, с вариациями - могла быть окрашена только часть кока или весь целиком, по хвостам - встречаются и целиком окрашенные в белый кили, и с белым рулем поворота, причем в одном и том же полку. В 29-м гиап, кстати, тоже красили РП в белый - возьми хоть Як-9 борт 19 (емнип), севший на финской территории...

Owl

От SK
К SK (17.10.2006 16:49:00)
Дата 17.10.2006 19:52:31

Re: Согласен

>>Еще бы не согласен... Я сам этот снимок сканировал, и знаю откуда борт - 14 ГвИАП БФ. Самолет 9-ка с 37мм. Странная тока...
>У меня это архив кинофонофотодокументов С.Пб. № Ар 90577 с подписью "Заправка истребителя горючим".
Кстати, следующее по номеру фото Ар 90578 имеет подпись "Угловский аэродром Ленинградского фронта 1943 г." на котором изображены Як-7Б 29-го гиап (обратите внимание на белые коки)

А если взглянуть на обсуждаемое фото попристальнее, то прорисовывается весьма знакомый БН. И, похоже, эта же машина на снимке митинга в 29-м гиап по случаю присвоения наименования Волховский 23.5.43 г.

Машины Як-9Т поступили в КБФ в мае 1944 г.
СК

От Olkor
К SK (17.10.2006 19:52:31)
Дата 17.10.2006 21:10:28

А кок не ближе к желтому? Чет не очень он белый? (-)


От Alex
К Olkor (16.10.2006 22:29:08)
Дата 17.10.2006 12:45:30

Там так и написано - 37 мм? Шибко сомневаюсь, Олег... (-)


От Olkor
К Alex (17.10.2006 12:45:30)
Дата 17.10.2006 20:29:55

Re: Там так

Написано, но не там... Я ж весь альбом не мог отсканировать... И так не кисло потрудился. А если еще взять отдельно опись фотографий, которая к альбому (на вынос не)прилагается...