От Chato
К deruluft
Дата 20.09.2006 18:16:22
Рубрики Авиатехника; 1936-1945 гг.;

полу-оффтоп

>Я совершенно серьезно. В 1939 году в распоряжении ВВС было 15 Дугласов. Они были как пожарная команда - то летчиков в МНР, то на финскую и пр.

Прошу прощения за дурацкий (возможно) вопрос, но...
Слышал от сотрудников музея, что наш киевский Ли-2 (DC-3 ?:) - из тех что использовались в МНР. Брехня ведь?

С уважением,

От ZaReznik
К Chato (20.09.2006 18:16:22)
Дата 20.09.2006 18:23:56

Re: полу-оффтоп

>>Я совершенно серьезно. В 1939 году в распоряжении ВВС было 15 Дугласов. Они были как пожарная команда - то летчиков в МНР, то на финскую и пр.
>
>Прошу прощения за дурацкий (возможно) вопрос, но...
>Слышал от сотрудников музея, что наш киевский Ли-2 (DC-3 ?:) - из тех что использовались в МНР. Брехня ведь?
Гляньте монографию в АиВ по Ли-2 - ЕМНИП так указан и серийный номер (на чертежах), и дата выпуска.

Опять же, "в Монголии" - это понятие растяжимое ;)) Монголия и в 1945 - это Монголия ;)))
А ежели речь по Халхин-Голу, то ЕМНИП там отметились токма "натуральные" DC-3.

От ИгорьД
К ZaReznik (20.09.2006 18:23:56)
Дата 21.09.2006 10:44:15

Re: полу-оффтоп

>>Прошу прощения за дурацкий (возможно) вопрос, но...
>>Слышал от сотрудников музея, что наш киевский Ли-2 (DC-3 ?:) - из тех что использовались в МНР. Брехня ведь?
>Гляньте монографию в АиВ по Ли-2 - ЕМНИП так указан и серийный номер (на чертежах), и дата выпуска.

Не помню, что там написно в АиВ, но в монгольских событиях машина точно не участвовала, т.к. она модификации Ли-2П. Интересно еще, что в кабине стоят штурвалы от С-47. :)

Кстати, интересно, как узнали серийный номер? На самолете не осталось ни одной шильды. Я несколько лет назад тоже искал его заводской номер, но не нашел.

>А ежели речь по Халхин-Голу, то ЕМНИП там отметились токма "натуральные" DC-3.

А в финскую? В газетах того периода "Дугласы" упорно именуются ПС-84, однако у меня есть сомнения на этот счет, т.к. лицензионный ПС-84 в конце 1939 г. еще только проходил испытания, ЕМНИП.

С ув.
Игорь.