От 2I
К Franek Grabowski
Дата 21.09.2006 14:55:42
Рубрики Люди и авиация; Авиатехника; 1936-1945 гг.;

Re: Дополнение

>Привет

Здравствуйте!

>Тогда я хорошо не помню, надо бы спрошивать Влада или мы дискутировали об Сивко или инном лётчику. Как сказал, думаю што этот Ме 262 был сбит более-менее на север от Берлина.

Хорошо, но все равно немцы пишут, что они там не летали.

>Конечно, проблемов много, и по моему победа Кожедуба мало вероятна, но посмотри на мой пример. Поляки сбили над Гамбургем минимум два Ме 262, заявили более 4. По немецким докам бой вела ЙГ7 и потер не имела. Возможно там была инная часть, но в бардаке начала апреля, просто не возможно ничего уточнить.

Случай сложный, но это было над Гамбургом, где немецкие реактивные самолеты очень активно летали, в отличие от Одера.

>Потому, я бы был очень осторожным и не писал што над Одрой Ме 262 не моглы летать. Но конечно, вопрос есть, што находиться в совецких доках. Возможно, там никаких побед над Ме 262 нет и это только агит-проп доработка.

Я специально написал, что исключить это невозможно. Но советских заявок очень мало (всего 5, насколько я знаю) а сбить "реактив" было очень престижно. Роль агитпропа я, как и Вы, допускаю, но думаю, что основная причина - настрой летчиков на встречу с каким-либо "чудо-оружием".

>Франек
С уважением, 2I

От Franek Grabowski
К 2I (21.09.2006 14:55:42)
Дата 22.09.2006 03:56:44

Ре: Дополнение

Привет

>Хорошо, но все равно немцы пишут, что они там не летали.

А как у них возможно писать если у них доков нет? Они могли примерно разведку делать, и не только развед-частями.

>Случай сложный, но это было над Гамбургом, где немецкие реактивные самолеты очень активно летали, в отличие от Одера.

А инной пример, у меня немецкие доки об атаке Мистелёв на Варшаву. Всё есть в порядке, но их здесь никт не видел. Нет доков и ничего не возможно сказать из 100% доверенностей.

>Я специально написал, что исключить это невозможно. Но советских заявок очень мало (всего 5, насколько я знаю) а сбить "реактив" было очень престижно.

Да, их мало, а может быть и менее. По этим всем случаям должно быть много доков. Должно быть сказано, где и как эти самолёты былы сбиты, тоже осталные встречи из реактивами.
Тогда всё должно быть рассматривано из совецкой стороны, где доки есть. Думаю што большая проблема в этом, што никт этого до сех пор не сделал.

>Роль агитпропа я, как и Вы, допускаю, но думаю, что основная причина - настрой летчиков на встречу с каким-либо "чудо-оружием".

Да, настрой может быть, но мне тяжело сказать, какие информаций получали совецкие лётчики во время войны. На западе, когда только в начале 1944 сказали об Фв 190Д, появились встречи из этом типом. Чистая психологя.
Но я думаю што работа агит-проп может быть проблемом Кожедуба. Возможно, эта победа записана задним числом, штобы указать, што самой лучший совецкий лётчик тоже(!) сбивает реактивы. Может быть, это сделали по Корее, где Кожедуб не летал. Я видел много агит-проп работы сделаной в Польше в 1940-1950 и того не возможно исползовать как источника. Бред на бреде. Уже Геббелсы более вероятные. ;)
Думаю што проблема здесь в этом, же одни доверяют в каждий бред совецкой стороны, а другие - в каждую байку немецкой и ничего между неми. ;)

С уважением

Франек