От Franek Grabowski
К Константин Чиркин
Дата 18.11.2006 06:08:40
Рубрики Люди и авиация; Авиатехника; 1936-1945 гг.;

Ре: Завтра второй...

Ну и как встреча? А есть у него фото и ЛК?
Франек

От Константин Чиркин
К Franek Grabowski (18.11.2006 06:08:40)
Дата 18.11.2006 19:21:25

ЛК послевоенная

Приветствую.но по ВОВ,у Кулакова Л.С. числится 117Б/В,19 воздушных боёв и 6 побед.На Р-40 пять и Р-39 одна.

От Franek Grabowski
К Константин Чиркин (18.11.2006 19:21:25)
Дата 18.11.2006 19:49:45

Ре: ЛК послевоенная

Спасибо, а на Спитфайрах где и когда он летал? ПВО Ленинграда?
Франек

От Константин Чиркин
К Franek Grabowski (18.11.2006 19:49:45)
Дата 18.11.2006 19:56:58

Ре: ЛК послевоенная

Приветствую.Спиты они получили-либо в конце44го,либо в самом начале45го.По Спитам ещё особо не спрашивали-не успели и так сегодня больше полутора часов проговорили.Не надо забывать про возраст деда.

От Franek Grabowski
К Константин Чиркин (18.11.2006 19:56:58)
Дата 18.11.2006 20:18:15

Ре: ЛК послевоенная

>По Спитам ещё особо не спрашивали-не успели и так сегодня больше полутора часов проговорили.Не надо забывать про возраст деда.

Конечно! Облявите пожалуиста, об следуюшчей, спитфайровой встречи.
Спасибо
Франек

От Константин Чиркин
К Franek Grabowski (18.11.2006 20:18:15)
Дата 18.11.2006 20:44:20

А чего объявлять?Давайте вопросы сразу. (-)


От Franek Grabowski
К Константин Чиркин (18.11.2006 20:44:20)
Дата 20.11.2006 03:13:27

Ре: А чего...

Думал, што у меня будет более времении. ;)
Конечно, интересно или он летал на самолётах новых или старых (все, не только Спитфайры)?
Как он сравнывал Спитфайра из инными самолётами, што ему нравилось, а што нет?
Были ли разницы между Спитфайрами полка или нет?
Былы на них совецкие модификации?
Какое вооружение было на их Спитфайрах?
Какое цветы камуфляжа и обозначений у них исползовано?
Какое обозначения на его самолёте?
Были ли какие встречи из самолётами Люфтов или Союзников?
Когда он последний раз встречил Спитфайра?
На каком горючем летали, откуда брали запчастии?
Хорошо бы было, штобы он опознал фоты, несколько сохранилось из Ленинградского ПВО, есть на пример в Ред Старс.
Спасибо
Франек

От Константин Чиркин
К Franek Grabowski (20.11.2006 03:13:27)
Дата 20.11.2006 21:15:55

Ре: А чего...

Приветствую.
>Думал, што у меня будет более времении. ;)
>Конечно, интересно или он летал на самолётах новых или старых (все, не только Спитфайры)?
>Как он сравнывал Спитфайра из инными самолётами, што ему нравилось, а што нет?
>Были ли разницы между Спитфайрами полка или нет?
>Былы на них совецкие модификации?
>Какое вооружение было на их Спитфайрах?
>Какое цветы камуфляжа и обозначений у них исползовано?
>Какое обозначения на его самолёте?
>Были ли какие встречи из самолётами Люфтов или Союзников?
>Когда он последний раз встречил Спитфайра?
>На каком горючем летали, откуда брали запчастии?
>Хорошо бы было, штобы он опознал фоты, несколько сохранилось из Ленинградского ПВО, есть на пример в Ред Старс.
>Спасибо
>Франек
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------Спиты были девятки,если судить по фотке.По поводу бензина он не в курсе.По его мнению:1)Спит,2)Киттихавк 3)Кобра.Остальное позже-когда уточним.

От Franek Grabowski
К Константин Чиркин (20.11.2006 21:15:55)
Дата 21.11.2006 01:39:09

Ре: А чего...

Привет
>--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------Спиты были девятки,если судить по фотке.

Девяток былы различные модификацйи, на пример самая обычная законцовка крыла, но тоже воруже, двигатель, и др. Но о пятёрки тоже возможно спрошить, может была у них какая до переучиваня?

>По поводу бензина он не в курсе.

Спасибо.

>По его мнению:1)Спит,2)Киттихавк 3)Кобра.

А почему? Это всегда субективно, но интересно.

>Остальное позже-когда уточним.

Хорошо, спасибо апять.
Фотки постараюсь добавить через несколько дней, но не лучше по мылу?

С уважением

Франек

От Константин Чиркин
К Franek Grabowski (21.11.2006 01:39:09)
Дата 21.11.2006 18:58:36

Ре: А чего...

Приветствую.По Спит у пока не скажу,не записано на диктофон,да и Олег перебил.;-))Но что после Р-40 Кобра казазалась дубовой-я думаю Вы спорить не будете.Лучше все вопросы Олкору,когда и где он выложет это интервью.

От Franek Grabowski
К Константин Чиркин (21.11.2006 18:58:36)
Дата 23.11.2006 11:02:06

Ре: А чего...

Привет
А о чем здесь спорить? Такое мнение у дедушки и всё. ;)
Фото постараюсь добавлить так скоро как возможно.
Франек

От Olkor
К Константин Чиркин (21.11.2006 18:58:36)
Дата 21.11.2006 21:38:24

Не скоро... У меня в активной работе 3 и на полках еще 6 лежат.... (-)


От Alex
К Константин Чиркин (21.11.2006 18:58:36)
Дата 21.11.2006 19:14:59

Кость, а 055-я машина - его или Морозова? И какой номер его Р-40 - не 70-й? (-)


От Olkor
К Alex (21.11.2006 19:14:59)
Дата 21.11.2006 21:24:23

И рады бы ответить, да не помнит человек. Его хавк где его политрук поздравляет. (-)


От Franek Grabowski
К Franek Grabowski (20.11.2006 03:13:27)
Дата 20.11.2006 03:54:23

Ре: А чего...

Я забыл.
Сколько он часов налетал до переворуженя в Спитфайры и сколько на них именно?
Как их переучивали на Спитфайры?
Што он может сказать о шпарках или Успитах?
Франек

От Olkor
К Franek Grabowski (20.11.2006 03:54:23)
Дата 20.11.2006 05:28:37

Фотки в копилку кинь, я распечатаю и покажу. (-)