От deruluft
К Rocket man
Дата 02.11.2006 19:51:47
Рубрики 1936-1945 гг.;

А кислород у них был? (-)


От Rocket man
К deruluft (02.11.2006 19:51:47)
Дата 02.11.2006 22:18:34

Re: А кислород...

Да, наши на Аэрокобрах летали с кислородными масками. Ближе к маю по описанию некоторых ветеранов дивизии бои на Кубани перешли на бОльшие высоты.

От deruluft
К Rocket man (02.11.2006 22:18:34)
Дата 02.11.2006 22:54:29

в этом вылете были маски? вроде выше 6000 без кислорода не летают (-)


От Hippo
К deruluft (02.11.2006 22:54:29)
Дата 03.11.2006 08:30:21

Re: вроде выше 6000 без кислорода не летают - ПОЧТИ


Мне помнится по довоенным инструкциям начиная с 5500 м нужно пользоваться масками

От Olkor
К Hippo (03.11.2006 08:30:21)
Дата 08.11.2006 14:50:06

По РЛЭ современных самолетов МА...

Выше 4000 м полеты продолжительностью более 5 минут без кислорода запрещены.

Выдержка из РЛЭ Як-18т

РАЗДЕЛ 2

ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ОГРАНИЧЕНИЯ

2.1. Летные ограничения

Максимально допустимая приборная скорость при пикировании......... 300 км/ч

Максимально допустимая приборная скорость при болтанке................. 300 км/ч

Максимально допустимая приборная скорость для выпуска шасси и щитка 200 км/ч

Приборные скорости сваливания при торможении с полетным весом 1570-1620 кг при работе двигателя на режиме малого газа:

с убранной механизацией............................................................................ 120-123 км/ч

с выпущенными щитком и шасси............................................................... 112-114 км/ч

На I номинальном режиме с убранной механизацией............................. 102-105 км/ч

На взлетном режиме с выпущенными щитком и шасси........................... 97 км/ч

Максимально допустимые эксплуатационные перегрузки (Пу):

положительная............................................................................................. +5

отрицательная............................................................................................... -2,5

Максимально допустимая скорость встречного ветра:

на взлете и посадке...................................................................................... 15 м/с

Максимально допустимая скорость боковой составляющей ветра под углом 90° к ВПП:

на взлете........................................................................................................ 12 м/с

при посадке................................................................................................... 10 м/с

Из-за отсутствия на самолете штатного кислородного оборудования полеты на высотах более 4000 м запрещаются


От Rocket man
К Olkor (08.11.2006 14:50:06)
Дата 08.11.2006 21:37:46

Re: По РЛЭ

>Выше 4000 м полеты продолжительностью более 5 минут без кислорода запрещены.

>Выдержка из РЛЭ Як-18т

В данном случае РЛЭ Як-18Т ничего не говорит - перестраховка мирного времени и постепенно возросших требований к здоровью пилотов.


От Olkor
К Rocket man (08.11.2006 21:37:46)
Дата 08.11.2006 22:10:35

Пересмотрел РЛЭ ЛаГГ-3, Ла-5 и Як-3

Указаний по поводу использования кислорода не нашел.

От Olkor
К Rocket man (08.11.2006 21:37:46)
Дата 08.11.2006 21:55:41

Сомневаюсь, что в довоенное время

могли допустить подобные полеты на высоту более 5-и километров... Во время войны народу побилось из-за неумения и незнания кислородного оборудования... Да и из-за качества кислорода тоже проблем дофига было.

А вообще-то я просто процитировал документ. Хотелось бы увидеть подобное заключение для 30-х годов.

От amyatishkin
К Olkor (08.11.2006 21:55:41)
Дата 09.11.2006 07:25:03

Re: Сомневаюсь, что...


>А вообще-то я просто процитировал документ. Хотелось бы увидеть подобное заключение для 30-х годов.

"Выдержишь. Ничего с тобой не случится. Ишь, разбаловался—на четыре тысячи маску надевать!
— По инструкции же."

Тихомолов "Небо в огне"

От Мансур Мустафин
К amyatishkin (09.11.2006 07:25:03)
Дата 09.11.2006 11:12:11

мы в негерметичной вертушке в ожидании (+)

Привет!

выброски на 4900 и 5200 два раза катались по 15 минут. Просто стоя было выдержать не очень, постепенно так сознание затуманивалось. Сидя было легче.


С Уважением, Мансур.

От ZaReznik
К Hippo (03.11.2006 08:30:21)
Дата 03.11.2006 17:07:17

В этом плане небезынтересны мемуары Ворожейкина

Поищите их на "милитере"

От Zheka~B
К ZaReznik (03.11.2006 17:07:17)
Дата 08.11.2006 01:21:46

Да, у Ворожейкина

и у Кондрата, афаир, в мемуарах говориться о том что тренированые могли и на 7000 без кислорода летать

От Rocket man
К deruluft (02.11.2006 22:54:29)
Дата 03.11.2006 00:42:08

Re: в этом...

Да почему именно в этом - я вообще сказал были, и иногда использовались. :)

От Игорь Злобин
К Rocket man (03.11.2006 00:42:08)
Дата 03.11.2006 14:37:59

Например в 298 ИАП не было.

За весь 43 год максимальная высота боев не привышала 5000м. Как правило 3000 метров, А потом заканчивали на 200-150. :)))
Есть у них в ЖбД статистика боев.