|
От
|
SK
|
|
К
|
assaur
|
|
Дата
|
27.10.2006 11:29:36
|
|
Рубрики
|
1936-1945 гг.;
|
|
Re: От Пружан...
>Данные на 1 июля. Вполне может быть что большая часть из пропавших безвести это техсостав, видимо выходивший из окружения пешком.
Дальше известный сценарий повторяется до боли. Поврежденную в боях технику некому (и почти нечем) ремонтировать. Фронт надвигается и в очередной перелет уходят остатки полка, снова бросив все, что не может взлететь. И за сим идет вторая волна потерь техсостава, который опять самостоятельно следует по земле.
До переформирования в тылу полк небоеспособен. И все за какой-то месяц. Но время для мобилизации и натаскивания запасников выиграно.
Интересная деталь. По опубликованным мемуарам те пилоты, кто на момент начала войны проходили обучение в летных школах, появились на фронте только в 43-44 году. Вот вам и широко цитируемый предвоенный приказ о выпуске из летных школ в военное время за 6 месяцев во-первых (программу то рассчитали на случай полного и своевременного обеспечения обучения).
И во-вторых количества пилотов, которые были в строевых частях до войны, ХВАТИЛО, чтобы "протянуть" (и еще как протянуть!!!) до ввода молодого пополнения (в прочитанных мемуарах как-то не встречал, что в 41-42 приходило в части молодое пополнение, поправьте, если ошибаюсь). Т.е немцам при всем их боевом опыте не удалось "выбить" костяк наших ВВС, несмотря на господство в воздухе.
СК