|
От
|
SK
|
|
К
|
Val
|
|
Дата
|
24.10.2006 14:08:58
|
|
Рубрики
|
1936-1945 гг.;
|
|
Re: Приписках чего?...
>А что в этом такого невероятного? Скажем, числилось за некоей авиационой частью некоторое количество самолётов, существующих лишь на бумаге. И вот, пользуясь начавшимится боевыми действиями, их объявляют "уничтоженными при налёте". С танками, насколко я знаю, такое бывало. Скажем, в некоторых частях остовы старых МС числились как вполне строевые машины. Хотя в реальности их с места было невозможно сдвинуть.
Понял вашу идею. Т.е. до начала б.д. в части был разбит самолет (самолеты). Чтобы не повышать процент аварийности его (их) по тихому внешне восстановили, но в полет эту (эти) машину (машины) никто не выпускал.
Или вы имеете в виду другой вариант. Что из-за нехватки запчастей один (несколько)самолетов "каннибализировали", чтобы другие были исправны.
В первом случае описанный вами вариант списания на противника возможен. Вопрос насколько много (не в каждой же части шли на подлог) было таких машин? И второй вопрос как мы сейчас сможем отловить этот вариант списания? Предполагать априори, что N-й % списанных на боевую убыль машин 22.6.41 были из разряда мертвого железа - это из той же оперы, что 2000 самолетов Хазанова.
Во втором случае все проще. Такая операция без одобрения сверху не могла быть проведена. Т.е. машины переводили по учету в неисправные (зная, что поднять их в воздух удастся не скоро).
И общий вопрос возможно ли это: командование части идет на подлог в мирное время, не зная явно что можно будет потом списать все на войну, рискуя, что из нескольких сотен человек личного состава найдутся Павлики Морозовы и доложат куда следует.
СК