От Alex Ответить на сообщение
К ZaReznik Ответить по почте
Дата 23.10.2006 20:56:13 Найти в дереве
Рубрики 1936-1945 гг.; Версия для печати

Теперь я знаю, кому была нужна эта война. Злым и нерадивым командирам полков.

>А очень просто (ИМХО). Списать самолет - это целая процедура. Без неё ты (как командир полка) никак отпотолочно не можешь заявлять, что было списано столько-то самолетов. Без этой офрмленной процедуры тебя будут иметь начальники и НКВД за то, что ты вредитель и враг и бросил столько-то исправных (а то и боеготовых самолетов). Оформить как потерю - гааараздо проще.

То есть, до войны командирам было лень списывать самолеты, и они их прятали в погребе. Потом наступила война, и они испугались, что не успеют соблюсти все формальности - так, что ли? Или они боялись, что с них спросят акты списания самолетов, поврежденных утром 22 июня? Бред какой-то.

>И еще. Июнь - это какой месяц? Шестой. А что есть конец шестого месяца? А это есть конец второго квартала (и первого полугодия), т.е. определенный deadline, как раз к которому и должны были бы по идее оформить в т.ч. и такие бамаги (но не успели).

Про дедлайны я знаю, но тогда надо предположить, что командиры перебили половину самолетов именно к концу полугодия, знали про войну и не стали даже подавать запросы на списание (а именно с этого начиналась процедура - в отчет о количестве матчасти требовалось внести "х самолетов требуют списания"). Так, что ли? Я могу предположить о том, что 1-2% потерь составляли самолеты, побитые за последнюю предвоенную декаду, но говорить, что за счет этого потери завышены в разы - смешно. Фантазии человека, не видевшего ни одного отчета по ИАС.