|
От
|
летнаб
|
|
К
|
Val
|
|
Дата
|
07.10.2006 14:20:48
|
|
Рубрики
|
Авиатехника; до 1936 г.;
|
|
Корректность не очень корректная.:-) (+)
Привет!
>Прошу оценить корректность нижеследующей характеристики дореволюционного отечественного авиапрома.
ИМХО, автор приведенной цитаты не совсем (похоже) владеет темой и далек от техники, не чувствует разницы между проектами, опытными образцами, мелкосерийным и крупносерийным производством.
>"Например, авиационная промышленность (отечественные авиазаводы) накануне первой мировой войны выпускала 480 самолетов в год, а в 1916 году было выпущено 1287 конструктивно более сложных аппаратов («Первое российское товарищество воздухоплавания» С.С.Щетинина, заводы В.А.Лебедева
Не вдаваясь в анализ цифр (которые, наверняка требуют уточнения, проверки и дифференциации по типам) автор не
открывает ничего нового, когда приводит тезис о том, что в 1916 г. (по сравнению с 1914г.) конструктивно аппараты были "более сложными". И здесь снова требуется пояснение, что конкретно понимается под "конструктивно более сложными".
>(аэропланы «Русский Витязь» и «Илья Муромец»),
Машины уникальные, но автор не говорит об их произведенном количестве и конструктивных недостатках. Интересно, автор знает, как выгдядит цифра произведенных "Русских витязей" на фоне приведенных им общих цифр?
>Еще до 1917 г. в России появились бипланы Я.М.Гаккеля,
Появились. Тогда бипланная схема была самой распространенной повсеместно. В чем автор видит новшество (до 1917г.), употребляя термин "бипланы"? Автору известно, каким был самолет братьев Райт в 1903г.?
>вертолеты Б.Н.Юрьева,
Это заявление говорит само за себя. Где автору удалось получить инфу о летающих вертолетАХ (множ. число) Юрьева в то время в России?
>гидросамолеты М-5 и М-9 Д.П.Григоровича,
замечательные на то время машины
>были созданы авиационные пулеметы, бомбы, радиостанции и фотоаппараты, ранцевые парашюты, аэронавигационные приборы и т.д.
Осталось поговорить о количестве,качестве распространенности в войсках и интенсивности применения.
Но самое главное другое:без хороших авиационных двигателей и состветствующих ГСМ все вышеперечисленное автором - просто не летает и отдыхает на земле. Автор как-то выпустил эту "мелочь" из внимания. А зря. Если бы занялся изучением вопроса состояния ОТЕЧЕСТВЕННОГО производства авиадвигателей в России (1911-1917), комплектующих, ГСМ, а также эмалей, лаков и других матералов для конструкций самолетов, то автор узнал бы еще много интересного.
С уважением,
усегда твой Игорь:-)