От deruluft Ответить на сообщение
К Dimmy Ответить по почте
Дата 20.11.2006 18:16:43 Найти в дереве
Рубрики Авиатехника; Моделизм; 1936-1945 гг.; Версия для печати

Re: Пидавский-вредитель

>Это про И-16 с красным хвостом и "полузимний" Ла-5?

Все бы ничего, но меня очень смущает ссылка. Может работавшие в ЦАМО меня поправят - и такие ссылки на архивные документы в ЦАМО норма.


http://vvs.hobbyvista.com/Markings/I15/i15-part1.php
I-15 M-25A "White 6"
pilot Anatoliy Komosa
15 IAP
Pskov, ca. May 1938

Смущает ссылка на 15 иап. Вдобавок Комоса попал на Х-Г совершенно не оттуда.


A photograph exists within the collection of the (late) Gosudarstvenniy Musey Aviatsii, at the Park Pobedi exhibit, showing an R-5 of the 657 LBAP on the Leningrad Front during the autumn of 1941. The photo is (or, was) object reference number "208/118-zh", and was displayed in the hall describing the military aspects of the defense of Leningrad. What the photograph shows us, to the best of my abilities to recreate, is seen in the following profile.
Я искал ее в музее, но не нашел. Допускаю, что я мог был невнимателен. Но может ее видел кто-то другой?


Опять вопрос к работавшим в ЦАМО, но фонд 29, это на мой взгляд, в РГВА :)
Но там ссылка выглядит по другому. Ну и странно, что фотографии морских самолетов, в 40-м году находятся в ЦАМО.


Кто-нибудь что-нибудь подобное видел?


I-16 Type 5 "Red 7"
Pilot St.Lt. I. Tupikov (?)
158 IAP
ca. late 1938

158 иап сформирован в середине 40-го года.


I-16 Type 5 "Black 5"
Pilot Maior A. Blagoveschenskiy
22 IAP
May-June 1938
This attractive I-16 Type 5 was photographed in the Lake Khasan region in the summer of 1938, following the infamous events of May. Though not then at the original airfield of the "strafing" incident, the appearance of "Black 5" was unchanged.


22 иап если и был сформирован в мае-июне 38 г, то никак не мог принимать участие в боях на озере Хасан. ВВС ЗабВО в этих боях участие не принимали.

Но самая красота:


"This work depicts one of the gloriously painted I-153s of the 22 IAP operating over Manchuria during the Khalkin-Gol conflict. Three pilots, none of them as yet identified, are shown standing in front of Red 9, but alas the owner (or, owners) of this aircraft is not currently known"
<\i>.
Чтобы сфотографировать звезду, нужно снимать самолет сверху (причем желательно сзади сверху). Но тогда не видно будет трех пилотов перед самолетом.
И я слабо себе могу представить, чтобы на Х-Г вот такую "красоту" пилоты рисовали.

Так что Станков много лучше Пилавского. В его книге есть и профили и фотки. А здесь какие-то фантастические профили, никаких фотографий, необъяснимые ссылки и якобы "правдоподобные" подписи. На мой взгляд, все это фуфло.