От ArtemD Ответить на сообщение
К ZaReznik Ответить по почте
Дата 19.11.2006 16:32:46 Найти в дереве
Рубрики Люди и авиация; Версия для печати

Re: Спасибо. И...

>>Это надо у штурманов спрашивать :)
>
>Ну командир экипажа все-таки летчик - по идее, хотя бы в общих чертах должон быть в курсе боевых возможностей собственного экипажа ;)

Я вопросы записал - спрошу :)

>>АО-25, ПТАБы, выливные приборы причем сказал, что возили 100 ну 150 килограмм, а все остальное это байки, как и 10 вылетов за ночь. У самого максимально - 5 и то садился в утренних сумерках
>
>Т.е. надо полагать, у них в полку практиковалось постоянное закрепление экипажей за самолетами?

не знаю. спрошу

>>нет, а вот с дневными приходилось
>Хм...а при каких обстоятельствах?

на рассвете встретили, но в сумерках промахнулись

>Собственно вытекает еще один вопрос - а какие вообще им боевые задачи ставили?
>Только ночная бомбежка да перелеты? Или была и связь, и разведка, и снабжение?

Связь - по полной и даже несколько вылетов днем за линию фронта. Возил Жукова, Рокоссовского и прочих начальников, выброска разведчиков за линию фронта, снабжение партизан. Например полк того же Колядина (который потом ГСС на истребителе получил) гоняли в июне на Волховском фронте ночью на разведку аэродромов... вот только ночи там белые. Так там от полка за две недели ничего и не осталось...