От ИгорьД Ответить на сообщение
К Drachen Ответить по почте
Дата 11.11.2006 22:58:51 Найти в дереве
Рубрики Прочее; Авиатехника; до 1936 г.; Версия для печати

Re: ? по...

>Дано: "автоматический" парашют.

>Как правильно назвать веревку, привязанную к самолету, которая открывает парашют, а затем рвется?

Как правильно уже сказали – вытяжной фал. Но он же не рвется.

Вытяжной фал привязывается к чехлу, который надевается на купол. Другой конец фала пристегивается карабином к тросу, натянутому в самолете. При отделении парашютиста/груза от самолета фал вытягивает из ранца чехол с уложенным в нем куполом, затем купол из чехла. Купол наполняется, а фал с привязанным чехлом втягивается обратно в самолет. Это одна система (парашют Д-1).

Вторая система, принципиально не отличается от первой. Там вытяжной фал приторочен к камере стабилизирующего парашюта. При отделении от самолета фал вытягивает камеру со стабилизирующим парашютом, затем стаскивает с него камеру. Парашютист продолжает падение на стабилизирующем куполе, пока автомат на заданной высоте не откроет основной купол. Фал, как и в первом случае, тоже остается пристегнутым карабином к тросу и втягивается обратно в самолет (парашют Д-5).

С ув.
Игорь.