От ZaReznik Ответить на сообщение
К Claus Ответить по почте
Дата 22.11.2006 16:09:38 Найти в дереве
Рубрики Люди и авиация; Авиатехника; 1936-1945 гг.; Версия для печати

Re: Как я...

>>Вот как раз технологичность особо и не предусмотрел, коль скоро в серии столь катастрофически качество подупало.
>Данные падали у всех серийных самолетов, а не только у Яков.
>И Як здесь далеко не самый худший.
Сравним с Bf-109G? :))

>>> И почему конструктор должен отвечать за изготовителей!
>>А это ИМХО наша порочная практика - разделение ОКБ и серийных заводов, последствия которой наш пост-СССРовский авиапром отгребает до сих пор. ИМХО - за самолет должна отвечать одна "вывеска", одна "фирма".
>А как быть, если одну модель самолета несколько заводо выпускают.
А как строились все те же Bf-109 на многих заводах разных фирм? Но за всё отвечал "Мессершмитт".
Точно также клепали на многих заводах в США, но первый ответчик - был один. А дальше он уже самостоятельно с субподрядчиками разбирался.

>>Другой вопрос, а насколько этично пинать именно Яковлева за то, что он пользовался определенными недостатками (хм...скорее особенностями) системы.
>Он в этой системе работал и действовал по ее правилам. Также и другие конструкторы действовали.
Ну дык вот по-этому и могли, например, про Бартини сказать, что он мол излишне увлекался опытным самолетостроением, но не доводил идеи до серии.