От Serge Turchin Ответить на сообщение
К Динамик Ответить по почте
Дата 15.10.2003 13:22:17 Найти в дереве
Рубрики 1945-1991; Версия для печати

Re: Про средние...

>>По союзникам:
>>на конец августа 1944 в европе (в войсках):
>>Тяжелых бомберов - 4035
>
>А это что за звери? Судя по числу, их было больше, чем всех бомберов вместе взятых у
СССР.

Владимир, а чему ты удивляешься?

Ведь несмотря на то, что Алекс не верит в мобилизационные возможности экономик западных демократий, Штаты с 42 г к концу производства в апреле 45 года успели наклепать почти 5 тыс. одних только B-17G и Е на Боинге и Локхиде (капиталистическая кооперация производства :0))

Далее 3000 B-24H только в 43-44 за год призводства на Форде (мобилизация и первод капиталистического производства на военные рельсы Ж-) ), Дугласе (!, капиталистическая кооперация) и самом Консолидейтед.

Далее более 400 В-24G за первую половину 44-го.

С середины 43 по осень 44 В-24J массово выпускался на заводах Конвайр (капиталистическая кооперация) - почти 3 тыс., ~1500 самим Конcолидейтед, ~1600 - Фордом (мобилизация и перевод на рельсы), 500 и 200 на заводах Норт Американ и Дуглас (опять капиталистическая кооперация) - итого без малого 7000 самолетов.

А еще было выпущено англичанами за годы войны 2400 Стирлингов, 7000 Ланкастеров (который производился и на заводах Остин), 6000 Галифаксов... Так что, что удивительного в том, что в 44 году в строю у союзников было 4 тыс.?



>>Как видно доля средних бомберов, что у нас, что у США достаточно мала. По немцам на тот период у меня данных нет, но если судить по выпуску она должна быть еще меньше.

Для немцев в этот момент стало важнее из фронтовых бомберов делать перехватчики крепостей и Либерторов, но даже в 44 году они Хейнкелей 111 сделали 700 штук. И 500 Не-177, которые тоже не совсем стратеги. А в предыдущий период Юнкерсы 88 и Не-111 выпускались с темпами, превосходившими наши, например.

В 42 году только 88-х Юнкерсов в варианте бомбардировщиков было выпущено ~2300 шт. (почти столько же, сколько пешек мы) и 1300 Не-111, а еще выпускался Do 217. Т.е. производство только этих трех машин превышало в 42 году объем произведенных нами в 42 году Пе-2 (~2500, который не совсем фронтовой бомбардировщик), Ту-2 и Ил-4 (который совсем не фронтовой бомбардировщик). Темпы производства Не-111 в 43 году немцы увеличили.

А массово выпускался еще и Ju-87.

>>А уж почему все крупные страны участвовавших во ВМВ не сделали ставку на фронтовые бомберы каждый может сам решать. Я как то сомневаюсь, что это от того, что никто тогда не догадался о том, что бомбер - это круто, а всякие штурмовики и ИБ - отстой.
>
>Да что вы говорите? А вот посмотрите отчет по результатам Курской битвы НАШЕГО военспеца по авиации. Расклад по БОМБОВОМУ УДАРУ был в 3 раза больше у немцев. И это обстоятельство было воспринято как удручающее. Хотя вот по штурмовикам мы немцев ЗНАЧИТЕЛЬНО превосходили.

>Сам отчет вам давать не буду. Ищите в архивах форума.